Из-за коронавируса TikTok почти догнал YouTube по популярности

TikTok

TikTok

YouTube может скоро перестать доминировать на рынке видеосервисов из-за роста популярности TikTok. Об этом сообщает издание TechCrunch, ссылаясь на исследование компании Qustodio.


В Qustodio проанализировали поведение детей в сети и выявили, что дети в возрасте от 4 до 15 лет в среднем тратят 85 минут в день на просмотр контента на YouTube. Видеохостинг американской компании Google пока остается самым популярным на рынке, но уже скоро его сможет сместить китайское приложение TikTok, потому что уже сейчас дети тратят на просмотр видео в TikTok 80 минут в день. В исследовании участвовали 60 000 семей из США, Великобритании и Испании.

Сообщается, что сейчас дети тратят на просмотр видео в два раза больше времени, чем четыре года назад. Отмечается, что такому росту показателей не мешает даже то, что самый популярный сервис на данный момент YouTube рассчитан на пользователей старше 13 лет. США YouTube используют 69% детей, в Великобритании — 74%, а в Испании — 88%. У YouTube есть отдельное детское приложение YouTube Kids, но его популярность очень низка, потому что им пользуется всего от 7% до 10% детей.

Стриминговый сервис Netflix также пока не способен догнать по популярности YouTube, его смотрят от 29% до 33% детей.

Самые интересные показатели у TikTok. В феврале китайским сервисом пользовались 16,5% детей в США, 17,7% в Великобритании и 37,7% в Испании. Однако пандемия коронавируса в мире и введенные режимы карантина и самоизоляции во многих странах помогли TikTok увеличить свою популярность среди детей. Сервис смог максимально сократить свое отставание от YouTube. Так, например, во время карантина в США дети тратили 97 минут в день на просмотр YouTube и 95 минут на просмотр TikTok.

В исследовании отмечается, что сейчас среди детей увеличиваются показатели времени, проведенного перед экраном гаджета, а пандемия коронавируса только ускорила этот процесс.

Нам важно ваше мнение!

+0

Комментарии (0)