Как отели Израиля ухитрились поссориться с туристами даже в кризис

© puerrtto.livejournal.com

© puerrtto.livejournal.com

Планируя поездку по Израилю (раз уж я тут застрял из-за отмен авиарейсов), я искренне хотел поддержать гостиничный бизнес, оказавшийся благодаря коронавирусу в плачевном состоянии. Я напишу, пофотографирую что там все в порядке, что места красивые и безопасные, что меры против коронавируса соблюдаются. Потом к ним поедут люди, возможно частично благодаря моим статьям. И мне будет приятно, а им полезно.


Нахожу на Букинге подходящую гостиницу, хорошая по израильским меркам цена — 388 шекелей (около 7500 рублей) за 2 ночи в двухместном номере, еще и с бассейном. Называется «Baderech 108». Бронирую, сразу оплачивая карточкой — тариф невозвратный, так что оплата сразу. Деньги с карточки снимаются сразу, о чем приходит сообщение.

Вот СМСка о том, что деньги снялись с карточки —

У меня и мысли не было, что могут возникнуть проблемы. Если бы я не позвонил в гостиницу, чтобы уточнить как туда добраться — даже бы и не узнал, что они мне аннулировали бронь. Но деньги при этом от меня получили.

Так вот, звоню и мне отвечает вежливый дяденька, который даже не в курсе про мою бронь на Букинге. И сразу мне говорит, что у него в гостинице вообще нет двухместных номеров, один из которых я забронировал. Я не успеваю рот разинуть от удивления, как он мне добавляет, что и цен таких нет и самый дешевый номер стоит втрое дороже. Более того, утверждает что денег от меня не получал. На что я ему посоветовал связаться с Букингом, поскольку деньги снимает Букинг и переводит владельцу гостиницы напрямую.

BOOKING УМЫВАЕТ РУКИ И РЕШАТЬ ВОПРОС НЕ ГОТОВ

Через какое-то время мне приходит из Букинга сообщение, что владелец гостиницы собирается отменить бронирование, поскольку якобы не получил от меня оплату. Такого быть не может, все оплачено.

И снова, не успеваю я в очередной раз удивиться поведению сего деятеля от туризма, как из Букинга приходит сообщение, где хозяин признается что сам перепутал номера и цены в собственной гостинице и что приносит извинения.

И сразу же третье сообщение об Букинга, что хозяин гостиницы согласился отменить моё бронирование (о чем я его не просил) и вернуть мне деньги. В сообщении также написано, что деньги должны вернуться на карточку в течение 7−12 рабочих дней. Прошло три дня, деньги все еще не вернулись.

Мы с ним созваниваемся, поскольку я все еще не теряю надежду, что это досадное недоразумение и что владелец гостиницы сейчас все исправит. Всегда можно найти понимание с клиентом, предложив ему другой номер например, или раз уж сам ошибся — так позволь уже человеку приехать и отдохнуть. Ибо один довольный гость приведет друга, но один недовольный отпугнет от тебя человек двадцать. Но нет, тот ничего предложить не готов и вообще считает, что я должен быть благодарен что деньги мне вернутся спустя какое-то время. Что ж, спасибо и на этом.

Резюме

Печально, что даже коронавирус не сделал сферу туристических услуг в Израиле адекватной. Многие всё еще убеждены, что туристы им обязаны, что те их вообще принимают. Думаю, что кризис многое расставит по своим местам и те, кто не желают и не умеют работать — попросту вылетят с рынка.

Нам важно ваше мнение!

+0

Комментарии (0)