Назван фильм, который побил все рекорды по просмотрам на изоляции

© youtube.com

© youtube.com

Интерес россиян к кино на самоизоляции многократно вырос. Пандемия коронавирусной инфекции нового типа пробудила интерес к жанру фильмов-катастроф у взрослых. А вот у детей самыми востребованными фильмами на самоизоляции стали «Король Лев», «Планета 51», «Артур и война двух миров», «Пушистый шпион», «Реальная белка» и «Как приручить дракона 3».

Можно смело сказать, что дети захватили пульты, — длительность смотрения детского контента выросла на 28%. Еще один интересный тренд — это то, что с началом самоизоляции зрители активно стали смотреть фильмы-катастрофы, — рассказал «Ридусу» гендиректор «MEGOGO Россия» Виктор Чеканов.

В начале марта, когда СМИ начали сообщать о ситуации с коронавирусом в Италии, выросли просмотры фильмов «28 дней спустя» и «Эпидемия». А в апреле на первое место вышел американский фильм «Заражение», который в прокате был еще в 2011 году. По рейтингам он обогнал даже новые блокбастеры.

Кино часто играет на наших чувствах, извлекая самые глубинные страхи и неврозы. Стоит признать, что у истории COVID-19 и событий „Заражения“ действительно немало общего, — отметил Чеканов.

Кроме того, за время нахождения россиян на самоизоляции выросло количество запросов в поисковой системе MEGOGO со словами «комедия», «военные», появилось и слово «футбол».

Еще месяц назад никто не делал запросы о спорте, а вот за время самоизоляции зрители стали искать спортивный контент. Спортивных трансляций сейчас по объективным причинам практически нет. И нехватку спортивного контента ощущаем и мы как площадка, и наш зрители, но с 16 мая возобновятся трансляции из Германии, — пояснил в беседе с «Ридусом» Чеканов.

Кроме того, наблюдается рост спроса на просмотр театральных постановок. Аналитики связывают это с временным запретом на проведение любых досуговых мероприятий с участием граждан в сфере культуры. Так, онлайн-трансляцию недавней премьеры театра на Таганке — спектакля «Lё Тартюф. Комедия», поставленного режиссером Юрием Муравицким, посмотрели в три раза больше зрителей, чем трансляции спектаклей в обычное время.

Ранее «Ридус» писал, что, по данным онлайн-кинотеатра Okko.tv, самыми популярными фильмами у россиян за апрель стали картины: «Отель „Белград“», «Холоп», «(НЕ)идеальный мужчина», «Паразиты», «Джентльмены», «Форсаж: Хоббс и Шоу».

Аналитики MEGOGO отмечают, что, помимо новинок, на самоизоляции россияне с большим удовольствием стали пересматривать классику. Так, в рейтинге востребованных фильмов оказались «Кавказская пленница, или Новые приключения Шурика», «Сбежавшая невеста», «Тупой и еще тупее 2».

Нам важно ваше мнение!

+0

Комментарии (3)