+2
Сохранить Сохранено 7
×

Почему композитор «Doom Eternal» ушел из компании после скандала


Почему композитор «Doom Eternal» ушел из компании после скандала

После некоторых резких комментариев от композитора Мика Гордона, Id Software представила свою сторону спора о саундтреке к «Doom Eternal» — и, похоже, мы не получим больше музыки Гордона в будущих дополнениях.

В открытом письме, опубликованном на Reddit, исполнительный продюсер Марти Страттон рассказывает, что композитор Мик Гордон и студия «изо всех сил пытались соединить реалии развития». Гордон не представил свою работу в согласованные сроки, а из-за этого студия могла столкнуться с нарушением законов о защите потребителей, что в свою очередь могло привести к возвратам «Doom Eternal» и даже суду.

Id Software в итоге выкрутились: у ребят был свой собственный звуковой дизайнер, который замикшировал оставшуюся часть саундтрека из низкокачественных игровых файлов в качестве «резервного плана» на случай, если Гордон не сможет вовремя предоставить саундтрек.

По словам Страттона, у Гордона был заключен контракт на создание саундтрека к январю, чтобы его можно было включить в коллекционное издание «Doom Eternal» при запуске. Однако в конце февраля Гордон связался с Id Software и сообщил, что не сможет уложиться в срок. Тогда он попросил продлить работы до апреля.

В итоге, вот почему саундтрек получился таким сжатым по качеству: не потому что его испортили нарочно, а потому что он составлен из музыкальных обрезков, которые были микшированы для игры. Звуковые дорожки обычно микшируются из исходного материала отдельно, чтобы гарантировать, что верхи и нижние не будут обрезаны, но в данной ситуации это было невозможно, поскольку у компании нет доступа к исходным записям.

Страттон сказал, что связался с Гордоном в начале апреля, чтобы сообщить ему о «резервном плане», после которого Гордон предложил ему объединить то, над чем они работали, «чтобы получить более полный релиз». На этом этапе Гордон пообещал как минимум 12 треков, но смог предоставить только девять, — по словам Страттона, они не оправдали ожиданий. Практически все были выполнены в жанре эмбиент, а не хэви-метал.

Также Гордон был обеспокоен тем, что звуковой дизайнер Моссхолдер указан в качестве соавтора, что, впрочем, было сделано компанией затем, чтобы люди четко знали, кто написал какую часть саундтрека.

Что касается ближайшего будущего, мы находимся в стадии продвижения и не будем работать с Миком над DLC, который у нас сейчас в производстве. Как я уже говорил, музыка Гордона невероятна, он редкий талант, и я надеюсь, что он получит множество наград за вклад в "DOOM Eternal" в конце года, поделился исполнительный продюсер.

Гордон сделал лишь несколько публичных комментариев по поводу саундтрека, сказав поклонникам, разочарованным итоговым качеством, что он не микшировал треки. В личном сообщении фанату на Reddit композитор добавил, что сомневается в своей будущей работе на компанию. 

Мик Гордон — плодовитый композитор видеоигр, имеющий долгую историю работы с Bethesda в играх «Doom», «Wolfenstein» и «Prey», а его саундтрек к «Doom» 2016 года принес ему множество наград и номинаций.


  • Телеграм
  • Дзен
  • Подписывайтесь на наши каналы и первыми узнавайте о главных новостях и важнейших событиях дня.

Нам важно ваше мнение!

+2

 

   

Комментарии (0)