+103
Сохранить Сохранено 7
×

Навальный выпустит банковские карты для борьбы с "распилом"


103 198 471

Навальный выпустит банковские карты для борьбы с "распилом"

"Почувствуй вес моей кувалды!" © Diliago/Ridus.ru

Алексей Навальный нашел новый источник дохода для своего Фонда борьбы с коррупцией, учрежденного в феврале этого года. Речь идет о выпуске специальной дебетовой карты одним из российских банков. 1% от всех транзакций по этой карте будет перечисляться на счет Фонда, рассказала "Ведомостям" Анна Ведута, пресс-секретарь Навального.

С каким именно банком достиг договоренности известный борец с коррупцией, пока не сообщается. Но выпуск карты должен начаться уже в июле этого года. При этом деньги в пользу Фонда будут взиматься "не с держателя карты, а с банка". Никаких особых условий для оформления карты выдвинуто не будет. Зато отличаться будет дизайн карты: он должен продемонстрировать, что ее держатель - «человек, который не боится и которому не все равно», рассказала Анна Ведута.

Под эгидой Фонда борьбы с коррупцией Алексей Навальный планирует собрать все свои проекты: «Роспил», «Росяма» и «Росвыборы». В феврале он назвал имена двух предполагаемых спонсоров организации: это бывший менеджер «Альфа-групп» Владимир Ашурков и сын основателя «Вымпелкома», предприниматель Борис Зимин. «Все будет чисто и без наличных денег. Будут известны все имена людей, которые дают деньги, и в каком количестве, и будут известны все расходы», - пообещал тогда Навальный.

На днях на YouTube был опубликован видеоролик, в котором приводятся статистические данные о коррупции в России и упоминается "карта Роспил".


  • Телеграм
  • Дзен
  • Подписывайтесь на наши каналы и первыми узнавайте о главных новостях и важнейших событиях дня.

Нам важно ваше мнение!

+103

 

   

Комментарии (96)

  • maxixim
    maxixim 15 мая 2012

    Креативненько.
    Молодец Алексей - на каждую крысиную подлость изобретает новую уловку.
    Пока что Крыса захватила капитанский мостик, так выгоним её с корабля!

    Ответить
    0 +
  • ПОЛЬЗОВТАЕЛЬ УДАЛЕН
    ПОЛЬЗОВТАЕЛЬ УДАЛЕН 15 мая 2012

    Отправить Чурову по почте.

    Ответить
    0 +
  • maksomaza
    maksomaza 15 мая 2012

    Отправить Чурова по почте.

    Ответить
    0 +
  • dvdsrksn
    dvdsrksn 15 мая 2012

    Надо брать ) Только бы банк этот не закрыли после такого...

    Ответить
    0 +
  • KirillGrun
    KirillGrun 15 мая 2012

    Традиционно - проверка банка, выемка документов, ничего нового.

    Ответить
    0 +
  • puchnin_d
    puchnin_d 15 мая 2012

    С удовольствием буду пользоваться! Жду появления.

    Ответить
    0 +
  • Leap_Ahead
    Leap_Ahead 15 мая 2012

    Навальный придумал новый способ отмывания денег и хомячки восторженно поддержали.

    Борцы с коррупцией, да.

    Ответить
    0 +
  • puchnin_d
    puchnin_d 15 мая 2012

    Во сколько ж такие, как ты "комментаторы", обходитесь кремлеказне? Да, хомячки! Да - восторженно поддержали! А вам, при президенте Навальном, ПРИДЕТСЯ РАБОТАТЬ! Прикинь) "Что б тебе жить на одну зарплату" (с)

    Ответить
    0 +
  • Drunya
    Drunya 15 мая 2012

    >при президенте Навальном

    Проиграл в голос.

    Ответить
    0 +
  • Лофт
    Лофт 15 мая 2012

    Бгг «Все будет чисто и без наличных денег. Будут известны все имена людей, которые дают деньги, и в каком количестве, и будут известны все расходы». Про сайт гос закупок когда то же самое говорили))) Нашел кремлевский прихвостень еще один способ денюжку отмыть.

    Ответить
    0 +
  • KirillGrun
    KirillGrun 15 мая 2012

    Кремлевсуий прихвостень, лол, я уже забыл этот мем. "Навальный" - кремлевский проект, ностальгия то какая :)

    Ответить
    0 +
  • Т
    Т 15 мая 2012

    У нашистов, по ходу, фантазия истощилась - по второму кругу пошли :))))

    Ответить
    0 +
  • puchnin_d
    puchnin_d 15 мая 2012

    Тупо заработал 85 бюджетных рублей?

    Ответить
    0 +
  • Лофт
    Лофт 15 мая 2012

    Опа. А где я их могу получить? никогда не думал что за мнение в том что навальный это кремлевский клоун, и деятельность его направлена не на борьбу с распилом бюджета, а на засирание мозга молодежи, оплачивается. Вам мозги пудрят, дабы вы друг другу глотки перегрызли, а в это время страну все так же разворовывают)))

    Ответить
    0 +
  • 1000pochemu
    1000pochemu 15 мая 2012

    Друг другу это кому? Поясните свою мысль пожалуйста? И озвученные факты это как бы не факты а так и должно быть?

    Ответить
    0 +
  • Лофт
    Лофт 15 мая 2012

    Ну одни за путина, другие против путина. Теория управления массами, зачем давать людям деньги, или блага? Дайте им идею и врага. А дальше спокойно кушайте, главное переодически подкидывать народу идей. Кто то сомневался что наших доблестную опозицию задержат на митинге? кто то сомневался насчет новых голодовок? А это их шествие в посольство США где они "случайно" попали в объектив камер? Или все эти "скандальные" переписки. В кремле далеко не идиоты сидят, и понимают что народ недоволен, вот и дали вам новых лидеров, которые создают видимость того что что то делается. На сайте роспила, кстати выкладываются не самые странные госзакупки, при этом кстати 80% а может даже и больше аукционов\конкурсов\запросов котировок проводятся нечестно. А почему? а потому что подругому никак. Вам лапшу на уши вешают, и все время обновляют, причем каждый раз все скандальней и скандальней. И уж если Путинский режим такой ужасный, то почему ярые лидеры опозиции до сих пор на свободе? Да потому что они Путину выгодны.

    Ответить
    0 +
  • KirillGrun
    KirillGrun 15 мая 2012

    Если солнце встает по утрам - значит это кому-то выгодно.

    Ответить
    0 +
  • Drunya
    Drunya 15 мая 2012

    Ну слишком толсто.

    Ответить
    0 +
  • Лофт
    Лофт 15 мая 2012

    Технически оно не встает. Но по сути да, выгодно большей части живых организмов на нашей планете))))

    Ответить
    0 +
  • KirillGrun
    KirillGrun 15 мая 2012

    Так то оно да, но причинно-следственная связь все же другая.

    Ответить
    0 +
  • Ida Manchini
    Ida Manchini 15 мая 2012

    Навального не было у посольства США и никакого "скандала" не было в его переписке.
    все фигня, давай по-новой.

    Ответить
    0 +
  • Лофт
    Лофт 15 мая 2012

    Опа, значит че то попутал, сорри. Видимо глобализм мышления все-таки сработал. Будем исправлять. Но разве вас не смущает эта тенденция митинг-прокация-арест главных опозиционеров? На счет информации о посольстве и переписке буду уточнять инфу для себя, спасибо за подсказку.

    Ответить
    0 +
  • Ida Manchini
    Ida Manchini 15 мая 2012

    Меня смущают методы Навального, в данном вопросе я на стороне Пономарева.
    но уж на "Распил" гадить в своем присутствии не позволю, сама работаю в сфере гос заказа.
    Хотя бы кто-то тут шорох наводит. ФАС и минэконом только одело в вопросе "кто тут главный"

    Ответить
    0 +
  • Лофт
    Лофт 15 мая 2012

    Тоже работа связана с госзакупками, и тут могу сказать что большую часть закупок не проходят честно. И это даже нормально, ибо по другому никак. Я не спорю и роспиа есть адекватные расследования, но есть те которые как то мимо них прозодят, а за частую еще и хуже в разы чем те которые у них выложены.

    Ответить
    0 +
  • Ida Manchini
    Ida Manchini 15 мая 2012

    ну так напишите им и сообщите о нарушениях.
    тут можно много обсуждать, да и за всем не уследишь

    Ответить
    0 +
  • puchnin_d
    puchnin_d 15 мая 2012

    "на засирание мозга молодежи" дают денег нашистам и таким как ты. Доказать мне, что такие комменты пишут бесплатно и добровольно от души, что называется, ни кому не удастся. Потому, что я живу в этой стране, езжу по этим, так называемым дорогам, бываю в так называемых больницах и поликлиниках и т.д. А еще я прекрасно умею считать.

    Ответить
    0 +
  • Лофт
    Лофт 15 мая 2012

    Я тебя где-то агитировал за Путина? Я так же живу в этой стране, вижу весь этот беспредел. Но у меня есть мозги и я способен понять:
    1. Уход Путина не решит вообще ничего.
    2. Приход к власти опозиции приведет к замене нынешних чиновников-воров, на других чиновников воров.
    3. Надо менять не только презика, надо менять вообще все, мвд, суды, образование, Установить строгие требования для строительных работ, причем с реальным наказанием и т.п.
    А вы так и будете как дебилы, ходить гулять и махать плакатом с надписью "Долой Путина", и с омоном драться, а потом в интернете неделю обсуждать кто есть кто, и грязью друг друга поливать, думать надо самому. Все ругают телевизор - мол это зомбоящик. Интернет порадил не меньше зомбо-фанатиков, собриологов, нацистов, нашистов, опозиционеров, и т.п. всех тех кто своей головой думать не способен, а вот схавать красивую ложь, и потом орать на всех мол "Я - звезда, а вы быдло".

    Ответить
    0 +
  • puchnin_d
    puchnin_d 15 мая 2012

    С п.3 - согласен, но он явно противоречит п.1)))

    Ответить
    0 +
  • Лофт
    Лофт 15 мая 2012

    Это как? Путин уйдет и у нас в стране сразу перестанут брать взятки, хорошо строить, исчезнет беспредел в полиции, станут справедливые суды, и капиталы перестанут из страны уходить? Это тогда не Путин, это прям проклятие какое то))) Тут фишка в чем, уберешь этого, посадят другого. Надо менять все, а смена только презика не решит вообще ничего)))

    Ответить
    0 +
  • rugby
    rugby 15 мая 2012

    Ну, для того, у кого есть "мозги" - никаких противоречий. Просто, опечатка в методичке...

    Ответить
    0 +
  • Лофт
    Лофт 15 мая 2012

    О_О в какой методичке?

    Ответить
    0 +
  • KirillGrun
    KirillGrun 15 мая 2012

    Нет, за этот варинт уже не платят 85 рублей, то что человек не в курсе доказывает как раз, что не кремлебот :)

    Ответить
    0 +
  • Лофт
    Лофт 15 мая 2012

    А вы откуда вкурсе, за что платят, за что нет? И если знаете поделитесь плиз инфой, где деньги получать, а то меня на этом ресурсе столько раз в проплаченности обвинили, что я наверно себе машину куплю)))

    Ответить
    0 +
  • KirillGrun
    KirillGrun 15 мая 2012

    В основном из слитой переписки потупчик, получать через нее же.

    Ответить
    0 +
  • Лофт
    Лофт 15 мая 2012

    Черт((( она мне не заплатит, меня нашисты тоже в проплаченности обвиняют((( Эх... придется на машину самому зарабатывать(((

    Ответить
    0 +
  • rugby
    rugby 15 мая 2012

    Скорее, на машинку.

    Ответить
    0 +
  • Лофт
    Лофт 15 мая 2012

    Какой то вы злой... Вас кто то обидел?

    Ответить
    0 +
  • KirillGrun
    KirillGrun 15 мая 2012

    Это жестокий мир :)

    Ответить
    0 +
  • Drunya
    Drunya 15 мая 2012

    Народ, ну как можно быть такими узколобыми? Любой человек, точка зрения которого расходится с оппозиционной, априори нашист/проплачен/единоросс и.т.п. Вам трудно конечно понять, но вы не единственные и ваша точка зрения - не истина в последней инстанции.

    Ответить
    0 +
  • Лофт
    Лофт 15 мая 2012

    Опять же теория управления толпой. Для полного контроля, индивид не должен воспринимать других идей, нужно объяснить ему что все другие идеи ложные, и распространяются Врагом. Желательно постоянно содержать нескольких индивидов вместе, эффект толпы усиливает контроль над личностью.

    Ответить
    0 +
  • Ida Manchini
    Ida Manchini 15 мая 2012

    уруру, не все такие, многие умеют думать)

    Ответить
    0 +
  • Лофт
    Лофт 15 мая 2012

    Я разве говорю что все? но заметьте тенденцию,даже в этой ветке, народ тупо не читает коменты, а старательно отписывается в том что я проплаченный нашист, прочитали первый мой комент - посмотрели первый комент к моему, и все, понятие о человеке сложено, он враг)))

    Ответить
    0 +
  • Лофт
    Лофт 15 мая 2012

    Кстати, есть так же мнение что некоторые нашисты идейные, а не проплаченные, но пообщатся адекватно мне с ними не доводилось)))

    Ответить
    0 +
  • Ida Manchini
    Ida Manchini 15 мая 2012

    таки какакми кидаться всякий сможет )
    *пошла покупать мороженку за деньги ГосДепа

    ну а если серьезно — сложилось мнение, что вы сами еще не сложили свое мнение)
    то Пу убрать, то не убрать.
    Про Навального, как проект кремля, можно долго рассуждать и это будет безосновательно, так же как сейчас в вашу сторону летят обвинения по-типу "нашист" и тд.

    Ответить
    0 +
  • Лофт
    Лофт 15 мая 2012

    Убрать надо не только одного пу, но всех, заменить нужно АБСОЛЮТНО ВСЕХ корупционеров, из органов законодательной и исполнительной власти. Прошерстить хорошенько наших олигархов, думаю у этих товарищей тоже незаконно нажитого добра можно найти. А вот формулировки у меня страдают, это да. Надо писать внимательнее и проще)))

    Ответить
    0 +
  • Ida Manchini
    Ida Manchini 15 мая 2012

    уруруруру ^^ мир вам, добрый человек! и мороженку за баксики ))

    Ответить
    0 +
  • Evgeniy Volodin
    Evgeniy Volodin 15 мая 2012

    Думаю, банк в ближайшем времени закроют для проверки.

    Ответить
    0 +
  • Leap_Ahead
    Leap_Ahead 15 мая 2012

    Альфу-то?

    Подавятся.

    Ответить
    0 +
  • Evgeniy Volodin
    Evgeniy Volodin 15 мая 2012

    Где написано, что Альфа-банк?

    Ответить
    0 +
  • Leap_Ahead
    Leap_Ahead 15 мая 2012

    написано, что потенциальный спонсор из альфа-груп. В принципе логичный вывод.

    Плюс, альфа - достаточно крупный, чтобы на него так просто давить, и достаточно либеральный, чтобы пойти на сотрудничество с навальным.

    Мне кажется, это наиболее вероятный претендент.

    Ответить
    0 +
  • Evgeniy Volodin
    Evgeniy Volodin 15 мая 2012

    Так ведь бывший менеджер Альфа-груп?

    Ответить
    0 +
  • ПОЛЬЗОВТАЕЛЬ УДАЛЕН
    ПОЛЬЗОВТАЕЛЬ УДАЛЕН 15 мая 2012

    "Будут известны все имена людей, которые дают деньги, и в каком количестве"
    А ФСБ опять сольет информацию о плательщиках нашистам?

    Ответить
    0 +
  • viro4
    viro4 15 мая 2012

    Карточку возьму незамедлительно сразу после эмиссии.

    Ответить
    0 +
  • Наталья-2765
    Наталья-2765 15 мая 2012

    Молодец, Алексей! Так держать! С удовольствием буду пользоваться такой картой!

    Ответить
    0 +
  • viro4
    viro4 15 мая 2012

    Кстати, небольшой прогноз: тот банк будет, имхо, не единственным, который таким образом себя проявит.

    Ответить
    0 +
  • sebring
    sebring 15 мая 2012

    да ясен пень с кем он договорился - с Тиньковым. Ща доиграиются опять ЯД придется непонятно через что выводить

    Ответить
    0 +
  • 1000pochemu
    1000pochemu 15 мая 2012

    Кстати да, я то же про него подумал. Уж больно смело он выражает свое буээ кремлю.

    Ответить
    0 +
  • Игорь Задунайский
    Игорь Задунайский 15 мая 2012

    он только с тиньковым и может договориться,
    банкие первой десятки, даже разговаривать с анальным не будут

    Ответить
    0 +
  • Конь
    Конь 15 мая 2012

    альфа банк, было бы круто

    Ответить
    0 +
  • 1000pochemu
    1000pochemu 15 мая 2012

    navalnycard.ru/ - сайт запустили

    Ответить
    0 +
  • галина  козьмина
    галина козьмина 15 мая 2012

    Внесём и свою лепту в борьбу с коррупцией. Правительство болтает - мы делаем.

    Ответить
    0 +
  • sharp22
    sharp22 15 мая 2012

    Ой.. боюсь я, что банк этот санэпидемстанция и пожарники замордуют.

    Ответить
    0 +
  • Proletarij
    Proletarij 15 мая 2012

    5+

    Ответить
    0 +
  • sleza-rebenka
    sleza-rebenka 15 мая 2012

    ЭИО НАДО ПОД КОНТРОЛЬ БРАТЬ ВЛАСТИ. НЕПРОСТЫЕ СХЕМЫ ПО ШАРПУ.

    Ответить
    0 +
  • Лофт
    Лофт 15 мая 2012

    Ох я щас задумался, а банк то этот нехило так пропиарится, и прибылей то сколько на транзакцией с этих карточек получит. И всего за 1 процент с этого дела))) красота...

    Ответить
    0 +
  • Proletarij
    Proletarij 15 мая 2012

    Покупай акции этого банка и не вирищи.

    Ответить
    0 +
  • Лофт
    Лофт 15 мая 2012

    Все все.. замолчал и пошел на биржу)))

    Ответить
    0 +
  • Лофт
    Лофт 15 мая 2012

    Ах вот почему название банка то не поднимается, его щас тупо перекупят по максимуму, и красота. Пойду свою теорию заговоров создавать ^_^

    Ответить
    0 +
  • Ida Manchini
    Ida Manchini 15 мая 2012

    по теории заговора начни скупать акции Альфа банка, он же входит в состав Альфа-групп, в которой был Ашурков. )

    Ответить
    0 +
  • Лофт
    Лофт 15 мая 2012

    Неее, ну так все слишком просто, + думаю у альфа банка врядли достаточно просто выхватить долю, скорее, какой то из местных банков, чтоб полегче было к рукам прибрать)))

    Ответить
    0 +
  • Ida Manchini
    Ida Manchini 16 мая 2012

    это не выхвачивание доли, а партнерская программа.
    банки сотрудничают с различными компаниями для взаимовыгодного привлечения клиентов.

    Ответить
    0 +
  • Лофт
    Лофт 16 мая 2012

    Хех, зная наших власть и деньги имущих, они могут спокойно выкупить (если уже не владеют) в этом банке хорошую долю, а после подписания договора акции возрастут, да и дивиденты хорошие.

    Ответить
    0 +
  • Ida Manchini
    Ida Manchini 16 мая 2012

    ты думаешь сильно возрастут акции банка из-за подписания договора на выпуск карт Навального?)) бггг
    *иль я чего то не поняла

    Ответить
    0 +
  • Лофт
    Лофт 16 мая 2012

    Вообще то да, как только будет подписан договор, орды "хомячков" прекланяющихся перед опозицией, хлынут туда, отсюда и увеличение числа клиентов, а соответственно рост активов, и рост стоимости. Сомневаюсь что на этом пиаре никто из его придумавших не захочет нажиться, осталось только узнать что за банк, и какова связь его с Навальным...

    Ответить
    0 +
  • Лофт
    Лофт 16 мая 2012

    Тут уже несколько человек отписались о том что сразу возьмут такую карту...

    Ответить
    0 +
  • Ida Manchini
    Ida Manchini 16 мая 2012

    да какие орды, божежтымой.
    хватит выдумывать)
    ну продадут пару тысяч карточек, на основной фон не сильно отразится.
    да и потом карточки приобретут для вида, не думаю, что многие ее будут использовать как основную.

    Ответить
    0 +
  • Лофт
    Лофт 17 мая 2012

    А вот не скажите, даже пара сотен клиентов для банка, это уже прибыль.. + Думаю фанатики у Навального тоже уже есть, немного конечно, но пара тройка сотен активных вкладчиков однозначно будет. А это пара десятков миллионов актива в год, что вполне вырастет в пару миллионов дополнительной чистой прибыли.

    Ответить
    0 +
  • Ida Manchini
    Ida Manchini 17 мая 2012

    вы как то не правильно считаете чистую прибыль.
    как так выходит, что с 10 мл. , которые обернутся на счетах, банк получает 1 мл чистой прибыли? оО
    даже если допустить, что это будут средства, которые клиенты не будут снимать на протяжении года, то даже в том случае банк не получит с них 10%. уж тем более нельзя этот процент назвать чистой прибылью.
    ЧП, допустим Альфа банка за за 2011 год составила 641 млн долларов США, много ли даст даже надутый вами 1 мл. р.
    и конечно это прибыль, я не спорю, НО на одного сотрудника в смесяц (банк не буду назвать) стоит план по привлечению 50 клиентов, те. один продажник банка должен выдать в месяц 25 карт.
    так что выдуманные "пара сотен, прибыль и тд" лишь провокация.

    Ответить
    0 +
  • Лофт
    Лофт 17 мая 2012

    1. Провокация к чему?
    2. Этот план в основном отбивается на кредитных картах, а не на картах с постоянными транзакциями?
    3. Банки получают прибыль не только от средств висящих мертвым грузом, но и от самих операций с деньгами. Транзакции, кредитование, инвестиции и прочее, банкам даже выгоднее если вкладчики сами проводят операции со своими деньгами.
    Тут кстати была еще одна статья на эту тему, там уже самого Навального к банкирам причисляют. То же забавная мысль, и да естественно понятно что 1 млн. для банка не такая уж и большая прибыль. Однако здесь плюс еще и в том, что постоянно ширящаяся база клиентов, засчет личного пиара в духе "Я революционер, у меня карточка есть, а вы гавно, купите себе карточку." К сожалении в нашем обществе окультурившегося быдла, этот вариант хорошо работает. + Сейчас обсуждается замечательный закон о безнале, совпадение? ну здесь наверно моя личная паранойя, я не верю в совпадения. Но к сожалению, для более менее адекватной оценки ситуации сейчас покамест мало информации, придется маленько подождать, чтоб так сказать обрисовать всю схему нужны не только догадки и предположения, но и факты, которых к сожалению практически нет.

    Ответить
    0 +
  • Ida Manchini
    Ida Manchini 17 мая 2012

    провокация, что бы потом орали "да да Навальный миллионер!"
    25 дебет, по кредитным больше должно быть)
    про закон вообще бред, ибо компания, заключает договор с банком на корпоративное обслуживание (зарплатные проекты), а не работники сами выбирают себе карту.
    конечно можно по заявлению получать деньги на любую карточку, но я не верю в то, что от этого будет выхлоп, ибо те, кто пользуются картами уже давно на них и получают (левак как был в конвертах, так и останется в них), а те, кого обяжут держать карту мало того, что не будут заморачиваться и выбирать альтернативу в виде "+1%", а будут пользоваться уже оформленной, снимая все деньги в день получки)
    согласна, пока мало информации.
    я например с удавольствием возьму такую карту и Зойча закажу на рисунок, НО!
    если годовое обслуживание будут высоким или плата за уведомления...да элементарно если это будет альфа банк, то я скорее откажусь.
    ибо плюс или минус, но удобство лично мое в пользовании таким инструментом важнее.

    Ответить
    0 +
  • Лофт
    Лофт 17 мая 2012

    Да быть миллинером не так уж и плохо))) Тут проблема в том как это подается, один человек нажился на одних махинациях, и он плохой, другой нажился на других махинациях, но он против первого, а потому хороший. Это кстати не намекает на кого либо))) И станет ли Навальный миллионером, покажет время. Про корпоративное обслуживание, как думаете, много у Навального знакомых среди крупных бизнесменов? + То что с карты деньги будут снимать сразу, есть очень простой момент, перечисление средств туда-сюда, начисление\съем, все это отличный способ для отмывания денег.
    Про удобство... В нашей стране очень не многие думают своим мозгом, вы знакомы с таким течением нашего времени как собриология? Очень интересное течение, с одной стороны молодежь борется за ЗОЖ, при этом мы имеем седеющих преподавателей химиии в вузах, которые при ответе на вопрос по процессу брожения, вынуждены слушать бред про пукающих бактерий, или ржущих генетиков, которым рассказывают про телегонию. И самое интересное, что эта молодежь довольна начитана. Но стоит только им сказать что собриология (не ЗОЖ а именно собриология) это полный бред, как тут же разговор перетикает в русло:
    - Посмотрите учебник химии за 10 класс, раздел органика.
    - Вы проплаченый троль и ******бол, вы лицемер, и наркоман!!! Мы **дак, и если напишите еще одно сообщение будете ****сом!!! Всем ясно что вы *****рас!!!
    - ******болы это ваши Жданов и Кривоногов, почитайте информацию о...
    - Собриологи не врут!!! Еще Павлов писал: ...
    - Павлов не был собриологом, это течение зародилось уже после его смерти.
    - Я не читаю твои сообщения!!! Всем понятно что ничего кроме лжи там нет, и не будет, иди на ***.
    И дальше в том же духе. И их уже десятки а может и сотни тысяч. Как думаете, при нынешнем пиаре "мученник и борец с властью" Навальный, сколько получил уже поклонников, которые слепо пойдут за ним? А сколько еще получит. + Есть простая истинна, ни один бизнесмен, никогда не сделает того что будет ему в ущерб, а уж тем более банкир. Навальный, возможно, действительно сдесь просто выбил денег на свои проекты, но какая схема кроется у его партнеров? Вот это и интересно.

    Ответить
    0 +
  • Ida Manchini
    Ida Manchini 17 мая 2012

    теории заговора, нет?
    про собриологию не слышала, почитала, весело)
    а вам не смущает тот факт, что Навального еще не посадили за махинации?
    нашли какую то ересь про водку и его родителей, взломали почту и о_боже_мой личная переписка, потом еще история про то, что он не АДВОКАТ (выкрикивая произносить) ни каких доказательств того, что он вор и мошенник нет.
    а ведь он ой как много крови попортил.
    но нет, не за что его. почему?
    конечно потому что он прокремлевский проект и сажать его надолго нельзя.
    но это уже совсем маразм.

    Ответить
    0 +
  • Лофт
    Лофт 17 мая 2012

    Хех... Я уже про это писал, и да я любитель теории заговоров, и теории управления массами. + то что нет доказательств, еще не значит что человек невиноват))) И соответственно наоборот, тем более в наших судах ;). Тем более что я уже написал, что возможно навальный лишь пиар лицо, для махинаций. Надо ждать более полной информации о картине. Ну не могу я поверить что кто то, просто так будет отдавать 1% своего дохода, что то в этой истории не чисто... А то что он под кремлем ходит, как и большая часть нашей "опозиции" то это мое личное мнение, и я не обязываю его придерживаться, даже наоборот, всегда открыт для дискиссии, для получения новой информации)))

    Ответить
    0 +
  • Ida Manchini
    Ida Manchini 17 мая 2012

    alfabank.ru/society/wwf/
    Альфа банк отмывает деньги для поддержки тигров!
    тигры подставное лицо для махинаций! о боже все пропало)

    Ответить
    0 +
  • Ida Manchini
    Ida Manchini 17 мая 2012

    Пластиковая карта Visa Classic — WWF — это ваш личный вклад в дело охраны природы России. 0,36% от суммы каждой покупки, совершенной вами по карте, перечисляются банком во Всемирный фонд дикой природы (WWF). Таким образом, вы сможете лично поучаствовать в восстановлении заповедников и защите амурских тигров и других исчезающих видов животных.

    Ответить
    0 +
  • Лофт
    Лофт 17 мая 2012

    Не тигры, а владельцы фонда дикой природы)))

    Ответить
    0 +
  • sebring
    sebring 15 мая 2012

    победят корупцию - чиновник и гаишник станет жить на зарплату - не пойдет в кабак откат обмывать - официантка из кабака не получит чаевых и не купит себе "вон ту сиренивую кофточку" - будет ходить злая и не даст никому.... а это не гуд!

    Ответить
    0 +
  • Лофт
    Лофт 15 мая 2012

    Неее, ну это сильно толстый троллинг. Вы как то в следущий раз потоньше что ли постарайтесь.)))

    Ответить
    0 +
  • sebring
    sebring 15 мая 2012

    да какой тролинг?))) надо реально смотреть на вещи))

    Ответить
    0 +
  • Adino
    Adino 15 мая 2012

    Жаль что прозвище "1%" уже закреплено за другим человеком )))

    Ответить
    0 +
  • anzay911
    anzay911 15 мая 2012

    На аватарку сойдёт.

    Ответить
    0 +
  • nikogda
    nikogda 15 мая 2012

    Фонд будет держаться на одном - доверии к Алексею Навальному.
    В общем-то уже просматривается нарождение культа личности. Не Сталин конечно, но уже кумир небольшого процента россиян.

    Ответить
    0 +
  • Игорь Задунайский
    Игорь Задунайский 15 мая 2012

    а я ему не доверяю
    мне он не нравится
    не нравится и все тут
    только раз взглянул на него
    и он мне сразу не понравился

    Ответить
    0 +
  • akm
    akm 15 мая 2012

    А сколько банки откатывают "кому положено"? тоже 1% ?

    Ответить
    0 +
  • Лофт
    Лофт 16 мая 2012

    Странный коментарий, и "кого положено" обгадили и банки, и Навального)))) Хотя вроде и пытались последнего им вытянуть)))

    Ответить
    0 +
  • akm
    akm 16 мая 2012

    вы все правильно поняли...

    Ответить
    0 +