Трассировка лучей станет доступнее даже для дешевых видеокарт

Nvidia выпустила новый инструментарий трассировки лучей для разработчиков. В него включены инструменты, необходимые для масштабирования освещения в игре на любом графическом процессоре с поддержкой DXR, включая карты Pascal.


Идея заключается в том, что RTXGI SDK позволит разработчикам игр интегрировать функции RTX, которые масштабируются от наименее интенсивного освещения до самого великолепного. 

SDK предлагает разработчикам доступ к оптимизированным макетам памяти и вычислительным шейдерам, поддержку нескольких систем координат и технологии, чтобы максимально использовать динамическое освещение.

Основным преимуществом здесь является то, что это масштабируемая технология, который позволяет низкоуровневому оборудованию, которое может не обладать возможностями трассировки лучей, производить глобальное освещение. Тогда аппаратное обеспечение с возможностью трассировки лучей будет становиться все лучше, а это означает, что обновления будут более качественными и более частыми, — объясняет Nvidia.

RTXGI будет работать на любом графическом процессоре с поддержкой DXR. Это любая видеокарта, поддерживающая Microsoft DirectX Raytracing API, теперь включенная в спецификацию DirectX 12 Ultimate.

Более того, трассировка лучей медленно перестает быть эксклюзивной для видеокарт Nvidia. Это означает, что вскоре она будет доступна для более широкого круга потребителей.

Компания AMD же представит собственную формулу трассировки лучей с RDNA 2.0 в дискретных видеокартах Navi 2X, а также в консолях нового поколения Xbox Series X и PlayStation 5.

Нам важно ваше мнение!

+0

Комментарии (0)