Тысячи россиян потребовали введения «уголовки» за фейки о коронавирусе

На платформе Change.org набирает популярность петиция с требованием ввести уголовную ответственность за распространение фейков о коронавирусной инфекции.

На момент написания заметки петицию на имя генпрокурора Игоря Краснова и главы СК России Александра Бастрыкина подписали более десяти тысяч россиян.


Сейчас, когда весь мир взволнован распространением нового и, к сожалению, опасного вируса COVID-19, важно максимально сохранять спокойствие и не допускать панических настроений. Но, к сожалению, волна фейков вокруг коронавируса нарастает с каждым днем. В итоге они распространяются в геометрической прогрессии, вводя людей в состояние страха перед эпидемией. Авторы таких сообщений намеренно играют на чувствах людей, прикрываясь якобы достоверной информацией, полученной от каких-то знакомых, давят уточнениями о максимальной секретности и важности сообщения. Например, слух о том, что прививки от гриппа повышают риск заражения коронавирусом, который попросту не имеет под собой основания, но легко может напугать людей, чьим детям делали прививки от гриппа в школах и детских садах, — утверждает автор петиции.

«Мы считаем, что одной из первичных задач должно стать введение уголовной ответственности за распространение фейков, — говорится в петиции. — Чтобы каждый задумался, а не вброс ли это, прежде чем сообщить своим знакомым по подъезду о том, что „Москву закроют на месяц“ или т. п. Такая общая сознательность позволит сохранить спокойствие в обществе, которое особенно важно в нынешних условиях».

Как ранее писал «Ридус», всего в России за последние сутки зарегистрировали 71 новый случай заражения коронавирусом, а общее число заболевших составляет 438 человек.

Премьер-министр Михаил Мишустин обратился к пожилым гражданам страны, чтобы они внимательнее относились к своему здоровью и по возможности избегали места массовых скоплений людей. Позже и мэр Москвы Сергей Собянин обратился к пожилым жителям столицы с рекомендацией временно перейти на режим самоизоляции и не выходить на улицу.

Нам важно ваше мнение!

+0

Комментарии (1)

Spotify запустился в России: сравнение цен с другими сервисами

Spotify

Spotify

Популярный музыкальный стриминговый сервис Spotify наконец-то пришел в Россию. Его запуск в нашей стране ожидали с 2014 года. Мы решили сравнить цены на подписку Spotify с другими популярными в России музыкальными сервисами.


Spotify насчитывает 130 миллионов платных подписчиков и 286 миллионов пользователей по всему миру. В базе сервиса находятся 50 миллионов музыкальных треков, а также один миллион подкастов. Команда сервиса специально для российских пользователей создала более 100 плейлистов различных жанров.

Главной особенностью Spotify является то, что им можно пользоваться совершенно бесплатно, но с ограничениями в виде постоянной рекламы, а также в час можно переключить треки всего шесть раз. Для тех, кто хочет пользоваться сервисом без каких-либо ограничений существует несколько видов платной подписки. Базовая — Spotify Premium в России стоит 169 рублей в месяц, как и у большинства конкурентов. Также имеется уникальный вариант «подписка на двоих», которой нет ни у одного другого сервиса. В этом случае стоимость составляет 219 рублей, то есть для одного человека она будет стоить около 110 рублей. Семейная подписка (до шести человек) оценена в 269 рублей. Также имеется студенческая подписка — 85 рублей. Spotify предлагает бесплатный пробный период на три месяца для любого варианта подписки.

Пожалуй, главным конкурентом Spotify является Apple Music, но у него нет подписки на двоих, а вот студенческий вариант на 10 рублей дешевле — 75 рублей. В остальных вариантах стоимость идентична.

Сервис «Яндекс.Музыка» на фоне Spotify менее интересен — всего один месяц пробного периода, идентичная стоимость базовой подписки, нет студенческой и парной подписок. Семейная рассчитана только на четверых и дороже на 30 рублей (299 рублей). Однако стоит отметить, что подписка на «Яндекс.Музыку» включена в «Яндекс.Плюс», который предназначен для активных пользователей сервисов «Яндекса». Поэтому, скорее всего, для них «Яндекс.Музыка» будет более привлекателен.

YouTube Music также предлагает только один месяц пробного периода, стоимость индивидуальной и семейной (до пяти человек) подписок идентичны Spotify, но студенческая подписка оценена в 95 рублей, а подписки на двоих также нет.

VK Music явно сложно будет конкурировать со Spotify. Российский сервис имеет только индивидуальную подписку с месячным пробным периодом, которая оценена в 149 рублей.

Нам важно ваше мнение!

+0

Комментарии (0)