Матвиенко призвала СМИ создавать «здоровый контент» без чипсов и газировки
- 04 марта 2020 12:26
- Валентина Родионова , журналист «Ридуса»
Председатель Совета Федерации Валентина Матвиенко предлагает решительно уходить от пропаганды нездоровых продуктов на телевидении и в интернете. Она считает, что журналистам необходимо производить «здоровый контент». В числе «рекламных лидеров» спикер назвала чипсы и сладкую газировку. Она посетовала на то, что в прайм-тайм практически отсутствует социальная реклама.
60% продуктов питания, которые рекламировались на детских каналах, не отвечают критериям качества Всемирной организации здравоохранения, — объявила Матвиенко, выступая на форуме «Здоровье женщин — благополучие нации».
По мнению Матвиенко, отдельного внимания заслуживает тема улучшения качества питания детей.
Буквально на днях был принят разработанный по инициативе нашей палаты закон о безопасном здоровом питании детей. В частности, одно из положений закона касается закрепления гарантии на бесплатное горячее питание в начальной школе, — прокомментировала РИА Новости законодатель.
Ранее «Ридус» писал о том, что Матвиенко раскритиковала работу Минсельхоза, выразив недовольство катастрофическим положением дел в отечественном семеноводстве.
Я не говорю о кукурузе, о картофеле, о пшенице, но, когда я в одном из регионов посещала тепличное хозяйство, мне сказали, что петрушка, укроп и салат — это тоже импортные семена. Это меня, правда, добило, — заявила сенатор.
Матвиенко отметила, что российское семеноводство «полностью зарубили» еще в 1990-е годы, и порекомендовала Минсельхозу немедленно приступить к спасению отрасли.
- Телеграм
- Дзен
- Подписывайтесь на наши каналы и первыми узнавайте о главных новостях и важнейших событиях дня.
Войти через социальные сети: