Фанатская игра «Temtem» увела аудиторию у своего прародителя «Покемонов»

Игра «Temtem», которая задумывалась как дань уважения франшизе «Pokémon», в итоге стала прямым конкурентом своему прародителю. 

Симулятор тренера монстров уже продан тиражом более 500 000 экземпляров в первый месяц раннего доступа в Steam, а теперь разработчик готов поделиться своими планами на будущее.


Симпатичный симулятор тренера монстров «Temtem», вдохновленный вселенной «Покемонов», очень хорошо себя зарекомендовал в свой первый месяц в Steam Early Access. 

Сейчас игра продолжает набирать популярность: её разработчиков это вдохновило на продолжение работы и улучшение, а вот владельцам «Покемонов» стоит обеспокоиться всерьез. Почему — мы расскажем вам ниже.

Даже с несовершенным балансом мы уже увидели несколько составов команд и стратегий, так что не бойтесь пробовать что-то новое и вступать в конкурентную борьбу, призывают создатели.

Разработчики планируют выпускать обновления с настоящего момента до осени этого года как минимум. Однако Crema предупреждает, что «идеи постоянно меняются, и то, что нам нравится сегодня, может не понравиться завтра», поэтому особенности и даты не определены точно.

Среди новых заявленных функций — возможность создания клана для друзей, наряду с внутриигровым чатом, который будет включать в себя как личные сообщения, так и предопределенный групповой чат, а также каналы Global, Local, Trade и Club. Кроме того, весной игроки могут рассчитывать на появление рейтингов.

Летом нам обещают новый остров, 25 новых монстриков для приручения, а также возможность завести собственное жилье. 

Каждый игрок получит свой собственный дом в качестве базы, который затем смогут посетить друзья. Дома игрок сможет украсить мебелью, купленной и заработанной в игре. Разработчик сообщает, что рассматривает возможность введения более функциональной мебели — например, музыкальные автоматы или особые предметы для темтемов. 

Заключительная часть текущей дорожной карты «Temtem» приходится на осень и подарит игроками один новый остров и еще 25 темтемов, включая первого легендарного монстра. Также ожидаются внутриигровые турниры, дневник квестов, достижения и сопутствующие награды.

Вселенная «Покемонов», конечно, проверена временем и уже имеет огромную фанбазу, однако её пьедестал вполне способен пошатнуться из-за работы энтузиастов. Популярность «Temtem» продолжает расти, не в последнюю очередь благодаря отсутствию эксклюзивности на портативных консолях — многие компьютерные игроки просто не могут сыграть в «Покемонов», не купив для этого Switch.

Кроме того, «Temtem» объективно больше рассчитана на командную игру, что сейчас особенно популярно в текущем поколении игр, манит домами и собственностью, что не особо часто можно встретить в «Покемонах» — в прародителе суть как раз в том, чтобы перемещаться с места на место постоянно.

Владельцам франшизы «Pokémon» стоит начать волноваться: как бы их собственные фанаты не увели всю аудиторию к себе.

Нам важно ваше мнение!

+0

Комментарии (0)