В дневниках разработчика игры «King's Bounty 2» рассказали о морали и бое

«King's Bounty 2» — это серия с долгой историей и значительным влиянием на жанр тактической RPG. 

Несмотря на это, сериал появлялся и исчезал много раз за 30 лет с момента его дебюта, но сейчас нам приоткрыли завесу тайны над разработкой второй части.


Ситуация наконец изменилась в прошлом году на Gamecom, когда компания 1C объявила, что разрабатывает «King's Bounty 2», а теперь нам позволили взглянуть на игру ближе благодаря дневнику разработчика.

Первый дневник посвящен тому, как «King's Bounty 2» будет отличаться от своих предшественников. Самым большим отличием является то, что игра будет в большей степени опираться на свои аспекты RPG с камерой от третьего лица, ветвящимися квестами, многообразными вариантами диалога и системой морали, которая определяет, как к вам относятся неигровые персонажи и компаньоны. 

Фактически, 1С утверждает, что только около 30% игры приходится на бой, а остальное время тратится на изучение мира, поиск добычи, решение головоломок и общение с неигровыми персонажами.

Еще одно большое изменение в том, как проходит бой. Хотя основная тактическая камера осталась, юниты теперь могут перемещаться в трех измерениях, а не в двух. Лучники могут захватывать высоту и прикрывать мечников, если нет летающих монстров, которые могут избежать стрел и атаковать их напрямую.

Утверждается, что каждый отряд устареет к определенной точке сюжета, а это потребует от вас постоянно менять свою армию по мере продвижения.

Также большое значение будет иметь система морали, в рамках которой вам предстоит решать игровые проблемы. Например, если ваш персонаж — анархист, то он быстро договорится с бандитами или другими существами, у которых присутствует та же система морали.

Характер героя также будет меняться в зависимости от принимаемых вами решений.

«King's Bounty 2» пока что не имеет фиксированной даты выпуска, но предположительно выйдет в 2020 году.

Нам важно ваше мнение!

+0

Комментарии (1)