+1
Сохранить Сохранено 7
×

Почему «Warcraft 3: Reforged» получила негодование фанатов и низкий рейтинг


Почему «Warcraft 3: Reforged» получила негодование фанатов и низкий рейтинг

Сегодня классическая игра от Blizzard возвращается в форме «Warcraft 3: Reforged». Новый релиз дал и фанатам, и разработчикам шанс пересмотреть одну из самых важных стратегических игр. 

Однако начальная реакция сообщества резко негативная.

«Warcraft 3: Reforged» ждали многие, а потому ожидания были завышены, однако всё же такой реакции геймеров мало кто ожидал. Интернет натурально распух от жалоб игроков и требований вернуть деньги.

Первое, на что обратили внимание игроки — кат-сцены совершенно не соответствуют тому, что нам показали в 2018 году. В роликах есть только звук, но персонажи не передвигаются и не совершают никаких кинематографических действий.

 Пользователи с Reddit отмечают, что любители, возможно, справились бы с ремастером намного лучше:

На своем собственном сайте Blizzard по-прежнему рекламирует игру, используя кадры с Bliizzcon и обещая "4+ часа переделанных кат-сцен". Это просто вводит в заблуждение и не хорошо.
Я искренне верю, что группа увлеченных моддеров справилась бы намного лучше, чем эта многомиллионная компания. А Blizzard даже знала, что "Reforged" потерпит неудачу, но они все равно решили ее выпустить. И хуже всего то, что у мультиплеера те же проблемы с производительностью, что были на первом закрытом бета-тестировании.

Также солидная доля негодования связана с тем, что графика местами выглядит даже хуже, чем было в оригинале, а местами осталась без изменений. Например, из кинематографических видеороликов были переделаны только вступительные.

В разрешении 21:9 у некоторых игроков просто пропадают субтитры.

Ругаются геймеры также на обрезанный интерфейс и удаление из игры некоторых важных общественных аспектов вроде кланов. Солидная часть игроков попросту требует вернуть деньги назад, а некоторые из них сокрушаются, что даже это не поможет сгладить впечатление.

Шрифты, меню, анимации юнитов, цвета — на это просто неприятно смотреть. Оригинал лучше. Почему я позволил Blizzard заработать немного денег? Мне действительно не нужны деньги, но я все еще не хочу отдавать их за такой мусор.

Рейтинг на Метакритике стремительно падает вниз. На момент написания статьи он был на уровне 2.3, а теперь опустился до 2.0 баллов. Это возмутительно низко для игры от такого медиагиганта.

Наконец, Blizzard оглушили сообщество тем, что отрубят желание создания новых MOBA на движке игры — а если конкретно, то все созданные проекты теперь будут принадлежать медиахолдингу, а не фанатам. Для многих это известие стало решающим к тому, чтобы не создавать проекты на движке ремастера.

Новая «Dota» станет практически невозможной.

С появлением «Warcraft 3: Reforged» у геймеров появилась надежда на оживление оригинальных идей. В конце концов, именно благодаря редактору карт «Warcraft 3» родились «Dota 2» и «League of Legends». Однако Blizzard на корню зарубили возможность появления подобных игр снова.

Это связано с недавними изменениями, которые Blizzard внесла в свою политику приемлемого использования. Для начала, любые пользовательские игры, которые используют материалы, защищенные авторскими правами третьих сторон, запрещены

Такое ограничение не является необычным в наши дни. У Creative Assembly аналогичная политика для «Total War», изложенная в Steam Workshop. Впрочем, это не помешало людям создавать моды на основе «Властелина колец» и «Игры престолов».

Большая часть политики Blizzard подробно описывает, что весь пользовательский контент в «Reforged» принадлежат компании-разработчику, а не создателям. Это означает, что Blizzard может делать все, что захочет, с любыми пользовательскими играми, включая полное их удаление, если содержание будет сочтено неприемлемым. 

Также Blizzard обладает мгновенным и полным авторским правом на все пользовательские игры. Это означает, что любая пользовательская игра, созданная в «Warcraft 3: Reforged», не может быть воспроизведена где-либо еще. Это дает Blizzard возможность отключать любые автономные версии пользовательских игр.

Этот шаг, возможно, не слишком удивителен, учитывая, что несколько пользовательских игр на основе «Warcraft III» стали одними из самых успешных всех времен. Blizzard ничего не получила, в то время как Riot и Valve заработали большие деньги. 

С этой новой политикой, если следующая «Dota» будет сделана внутри «Warcraft 3: Reforged», Blizzard будет полностью владеть ею и получать прибыль.

Пока что всё указывает на то, что компании либо не хватило времени, либо ресурсов выпустить ремастер в надлежащем виде. Возможно, в будущем нас ждут экстренные исправления вместе с патчами, но пока картина безрадостная.


  • Телеграм
  • Дзен
  • Подписывайтесь на наши каналы и первыми узнавайте о главных новостях и важнейших событиях дня.

Нам важно ваше мнение!

+1

 

   

Комментарии (0)