Стюардесса «Уральских авиалиний» вызвала полицию из-за пересевшего ребенка

© Уральские авиалинии/Андрей Ногин, facebook.com/Мария Воелкина

© Уральские авиалинии/Андрей Ногин, facebook.com/Мария Воелкина

Бортпроводница компании «Уральские авиалинии» пожаловалась в полицию на пассажирку, которая позволила своей дочери пересесть к себе в бизнес-класс. Об этом сообщила сама «нарушительница» — пассажирка рейса «Сочи-Москва» Мария Воелкина.

26 января вся семья Воелкиной возвращалась домой из Красной Поляны рейсом уральского авиаперевозчика в 22.05. Когда они прибыли в аэропорт за 20 минут до окончания регистрации, то выяснилось, что билет сына Марии был отменен из-за сбоев, и регистрацию пришлось переоформлять.

В результате муж Воелкиной и ее 10-месячный сын Ян оказались в передней части самолета, в бизнес-классе, а сама Мария, ее 10-летняя дочь Ника и свекровь остались на прежних местах в «хвосте». Но уже в полете сначала матери, а потом дочери пришлось пересаживаться.


«Конечно, Яник в полёте без меня не обойдётся, и мне приходится сесть с ним впереди. Бизнес класс пустой — я, с Яном на руках, и ещё одна девушка. Через какое-то время подходит стюардесса и говорит, что дочь сильно плачет. Я объясняю ей, что она боится без меня летать, соседние кресла пустые, спрашиваю, может она могла бы сесть здесь… Приходит зареванная Ника, садится, я ее успокоила, она вскоре засыпает. И тут начинается. Оказывается, старший бортпроводник Алена Красикова не разрешает», — рассказывает Мария Воелкина на своей странице в Facebook.

Старший бортпроводник заявила, что дочь не может находиться в бизнес-классе, так как на нее не оплачен билет. Мария ответила ей, что необходимость пересаживаться вызвана ошибками авиакомпании, заставившими всю семью сидеть раздельно, и дочь боится лететь без нее. Алена Красикова предупредила, что ей придется составить акт о нарушении правил компании.

© facebook.com

Полет прошел спокойно, но в аэропорту Домодедово Марии Воелкину ждал полицейский, вошедший в салон в поисках правонарушителя. Прилетев после полуночи, еще два часа семейство провело в отделении полиции, объясняя, что случилось на борту. В результате страж порядка извинился перед женщиной: «Он был в шоке не меньше моего».

«Может теория шести рукопожатий сработает, и это письмо дойдёт до хотя бы одного руководителя „Уральских авиалиний“, и он сможет получить от меня кол за клиентоориентированность, и выдать премию, а может и повысить, Алену Красикову, которая была бдительна и поймала злостного правонарушителя в лице 10-летней девочки», — горько иронизирует Воелкина.

В комментариях у Марии подписчики призывают ее судиться с «уральцами» и называют Красикову «бездушной тварью». Сама Воелкина объясняет поведение стюардессы тем, что у нее нет детей. Но многие напоминают, что экипаж самолета связан жесткими инструкциями авиакомпании, а также обращают внимание, что формально нарушение, пусть и безобидное с виду, было налицо.

На звонок «Ридуса» пресс-секретарь авиакомпании не ответила.

На днях Свердловская транспортная прокуратура возбудила в отношении авиакомпании «Уральские авиалинии» административное дело по похожему поводу. В ноябре 2019 года пассажирке рейса «Москва-Акаба» и ее ребенку выдали талоны на соседние места, но при посадке на борт представитель авиакомпании рассадил их из-за ошибки автоматизированной системы посадки. Бортпроводник обещал воссоединить ребенка с матерью, но ничего не предпринял — другим пассажирам пришлось уступать места.

Нам важно ваше мнение!

+0

Комментарии (0)