Роман Антоновский

Писатель, публицист

Автор книг «Русские супергерои» и «Альфа-самец, мочи их, президент!»; колумнист RT, ТАСС и «Ридуса»; автор телеграм-канала «Сыны монархии»

Все статьи автора
автор

Как старые публикации нового министра культуры взорвали общество

815967

Тут многие с негодованием публикуют старые эссе нового министра культуры Ольги Любимовой. А я нахожу его прекрасным.

Во-первых, министром стала не замшелая советская чиновница, а продвинутая представительница моего постсоветского поколения, блоггерша-тысячница из ЖЖ, киношница. Достаточно зрелая, но еще не пожилая.

Во-вторых, она честная. Честно призналась в том, в чем все остальные могут признаться только себе.

Я лично сам обожаю кино, но равнодушен к театру. Люблю выставки классической живописи и фотографии, но не переношу акционизм и современное левое искусство. Экскурсиям предпочитаю сам бродить со скаченным гидом. Значительная часть современных музеев с театрами и правда — говно. Додин ставит тяжелые спектакли по 5−6 часов. Я тоже мимо. В Швейцарии был, красивая, но скучная страна. Арт-хаусное кино почти все отвратительно. Коллективные письма гнева — это конек дебиловатой либеральной публики. Вечера памяти прекрасных людей тоже в массе ужасны. Те, кто завидовал им за спиной и вставлял палки в колеса, рассказывают, как они дружили с великим человеком, и что он не стал бы великим без их участия. А если это концерт памяти великого музыканта, то на сцену вылезают идиотские молодые и попсовые группы, чтобы испортить хиты Цоя или Летова своими нелепыми каверами. Чтобы оценить Мону Лизу, необязательно лицезреть ее в реальности через головы китайских туристов. Единственно, по Гришковцу я не согласен — его творчество — издевательство над русским языком.

В-третьих, за эти старые посты Любимову ругают те, кто сами на балете были один раз в школе, на опере — ни разу, не сразу ответят, кто написал Полонез Огинского, знания об истории черпают из фильмов Дудя, а иногда тайком смотрят «Дом-2». Зато очень любят писать коллективные письма гнева и петиции на change.org.

В-четвертых, это пост 28-летней хайповой блогерши, которая несколько отличается от нынешней сорокалетней Любимовой, сделавшей небезуспешную карьеру в кинематографе. 

Я сам иногда бледнею, когда соцсети напоминают мне пуюликации 10-летней давности. Дурачок такой был. 

Одним словом, поздравляю, по ходу, у нас нормальный человеческий министр культуры, а не скучный серый чиновник. Вы тут все радостно постили историю, как мэром Рейкъявика стал панк, а свою министра культуры, блогершу в майке с веселой нецензурной надписью, готовы порвать за то, что она — нормальный живой человек.

Нам важно ваше мнение!

+0

Комментарии (1)

  • Small default
    Александр Потапов03 февраля 2020, 09:57

    IMHO, те, кто "готовы порвать" министра из-за старых публикаций, наезжают на неё вовсе не из-за этих публикаций, собственно. Это просто повод. Дело в том, что Ольга Любимова с самого начала очень ясно показала свои взгляды и не стала сдавать назад. История с "Машиной Макаревича" это хорошо показала.

    А шавки, по природе своей, не понимают что действие рождает противодействие, ибо шавкам не понятны законы диалектики. И всё дойдёт до них только вместе с носком тяжелого ботинка, коий прилетит в их тявкающую морду.

Последствия антироссийских санкций раскалывают европейское общество.

|статья
Роман Юнеман

Налицо асимметрия рисков для России и Казахстана.

Сейчас все сфокусированы на войне и на наших результатах.

Читайте книги, господа, а не только Telegram-каналы.

Новые вызовы сформировали и новую политическую реальность для всего мира.

Одна из самых странных и страшных историй Ветхого Завета — Книга Иова.

Ездили с военными по освобождённым территориям ДНР.

Сильная Турция — как никогда раньше выгодна России.

Мне довелось наблюдать некоторые действия военных ДНР...

Ультрапатриоты рисуют себе образ идеальной России.