Создатели игры «Jedi: Fallen Order» воевали с Lucasfilm в ходе разработки

Получившая бешеную популярность «Star Wars Jedi: Fallen Order» могла стать совсем другой игрой, если бы компания Lucasfilm продавила свою точку зрения и студия-разработчик Respawn поддалась, изменив свою первоначальную концепцию. 

Об этом нам стало известно благодаря исследованию игровых изданий Gamespot и PC-Gamer.


По словам игрового директора Стига Асмуссена, разработчикам пришлось попотеть, чтобы убедить инвесторов дать им «зеленый свет» про игру со световыми мечами и джедаями.

В недавнем выпуске подкаста AIAS Game Maker Асмуссен рассказал о разработке игры и обсудил трудности, связанные с управляющей компанией. Компания Lucasfilm отчаянно сопротивлялась, особенно идее про джедаев.

Я сказал: "А что, если мы сделаем игру о джедаях и путях Силы?". Они были недовольны. И спросили: как насчет бластеров или охотников за головами? — вспоминает он.

Информация выглядит странно, учитывая, что почти в каждой игре, телешоу и фильме есть какой-то передовой и центральный герой, владеющий световым мечом. По сути, это — именно то, что отличает вселенную «Звездных Войн» от всех других фантастических саг и то, что делает продукции по этой франшизе кассу.

С другой стороны, компанию Lucasfilm понять тоже можно: люди также очень сильно интересуются всем, что не относится к джедаям — это очевидно по успеху кинокартины «Rogue One» и сериалу «The Mandalorian». 

Тем более, изначально-то именно такую игру и планировалось сделать: про охотников за головами и контрабандистов.

Однако Асмуссен был непреклонен в своей позиции. И он ответил инвесторам следующее:

Это не тот опыт для команды, которую мы создали. Это то же самое, как если бы вы попросили нас сделать гоночную игру или нечто вроде. Я не думаю, что кто-то будет действительно доволен результатами этого.

Из-за того, что Lucasfilm хотели чего-то совершенно другого, Асмуссену пришлось бороться за сагу о джедае.

Джедаи — это Святой Грааль. Нужно заработать право создать продукт о джедаях. Нас немного поболтало, но боссы видели мой настрой и ответили: "Хорошо, давайте поговорим о создании игры о чувствительных к Силе, но не о джедаях". Как видите, в итоге вышла игра, где в заголовке есть слово "джедай".

Разногласия между студией Respawn и руководством Lucasfilm на этом, конечно, не закончились. Стиг прямо назвал происходящее «дракой» между компаниями. Также руководитель разработки указывает на то, что его команда из-за этих прений находилась в весьма депрессивном настроении и расстраивалсь в ходе работы.

Однако же студия, учитывая её изначальное положение, добилась невозможного: это джедаи, это Сила, это много световых мечей и возможность игрокам самим создавать свое уникальное оружие.

«Star Wars Jedi: Fallen Order» вышла в ноябре 2019 года, в основном с положительными отзывами и высокими показателями продаж, хотя успех игры всё же не был таким оглушительным, каким мог быть. 

Тем не менее, учитывая вышесказанное, стойкость команды заслуживает высочайшего уважения. К сожалению, нельзя сказать того же в отношении кинофраншизы: из-за того, что у команды, создавшей 7-9 эпизоды «Звездных Войн», не было единой идеи и четкого видения съемок, сиквелы провалились. Пусть не в финансовом плане, но в идеологическом. 

Мы могли увидеть совсем другие «Звездные Войны», если бы за рулем стоял такой человек как Асмуссен. Может быть, теперь, имея такой опыт за спиной, руководство учтет его и мы получим в будущем такой же волшебный опыт, какой получили от «Star Wars Jedi: Fallen Order»?

Сейчас Дисней запускает новую эпоху «Звездных Войн» после того, как закончилась сага о Скайуокерах. И теперь нас должны перебросить за 400 лет до событий фильмов Джорджа Лукаса. Высшей Республике будут посвящены книги, игры и комиксы. 

Ну а еще мы знаем о слухах, которые гласят, что полным ходом идут съемки кинофильма о Реване из игры «Knights of the Old Republic».

Скрестим пальцы, чтобы на этот раз всё получилось хорошо — в первую очередь для фанатов, без которых сложно представить себе вселенную сейчас.

Нам важно ваше мнение!

+0

Комментарии (0)