Темнокожий футболист обиделся на газетный заголовок про «черную пятницу»

© Оксана Викторова/Коллаж/Ridus.ru

© Оксана Викторова/Коллаж/Ridus.ru

Сегодня в Италии состоится главный матч тура Серии А между миланским «Интером» и «Ромой». Команда из Рима попытается отобрать очки у лидера чемпионата. Интерес к матчу подогревается со всех сторон, но больше всех этому поспособствовала печатная газета Corriere dello Sport, выпустив заголовок «Черная пятница» с Ромелу Лукаку и Крисом Смоллингом.


Corriere dello Sport является одним из самых крупных печатных спортивных изданий в Италии. У газеты очень большая история и огромное количество читателей. На что рассчитывали авторы, которые делали данный заголовок и верстку, — не совсем понятно. Проблема расизма на трибунах в Италии была всегда, и она никуда не исчезла. Даже лучших игроков постоянно освистывают и выкрикивают оскорбления в их адрес. А Лукаку и Смоллинг являются лидерами своих клубов: первый возглавляет атаку, второй командует в обороне. К тому же Ромелу и Крис — бывшие одноклубники по «Манчестер Юнайтед».

Оправдываться в том, что это была чистая случайность, газета не стала. «Черная пятница» в магазинах была ровно неделю назад, а двух темнокожих футболистов на первую полосу поместили явно не просто так.

Само собой, в Сети стали моментально обсуждать это событие. «Интер» прокомментировал ситуацию не очень жестко, но вполне конкретно: «Футбол — это страсть, культура, братство. Мы всегда были и будем против любой формы дискриминации».

Ромелу Лукаку заявил, что «это самый тупой газетный заголовок, который я когда-либо видел».

Вы продолжаете подпитывать негатив и проблему расизма вместо того, чтобы говорить о прекрасном матче между двумя замечательными клубами. Все дело в образовании. Вы, ребята из Corriere dello Sport, должны лучше работать в этом направлении, — добавил бельгийский нападающий на своей странице в Instagram.

Крис Смоллинг также отметил, что считает данный заголовок «бестактным».

Надеюсь, что редакторы, которые приложили руку к этому заголовку, возьмут на себя ответственность и поймут, какую силу имеют слова, и осознают влияние, которое они могут оказать, — сказал защитник «Ромы» в интервью журналистам.

Руководитель издания Corriere dello Sport Иван Дзаццарони осознал всю серьезность ситуации, но извиняться не стал, а пошел в контрнаступление.

„Черная пятница“ — заголовок для тех, кто смог его понять. Он восхваляет этих людей, подчеркивает нашу гордость за них. Если вы этого не понимаете, значит, не хотите этого понять или просто не можете. В итоге невинный заголовок превратился в ядовитый из-за тех людей, яд у которых внутри, — защищается Дзаццарони.

И по большому счету он сказал все по делу. В статье нет ни слова про расизм, разжигание национальной розни или что-то в таком духе. Наоборот, под заголовком «Черная пятница» есть следующий текст: «Вместо тех идиотов, которые кричат темнокожим игрокам „бу!“, на этот раз многие точно будут кричать от восторга как дети».

Corriere dello Sport не остановилась на этом и решила воспользоваться ситуацией в свою пользу, выпустив сегодня очередной номер с заголовком «Ну и кто теперь расисты?». К заголовку редакторы прикрепили картинки первых полос газет других изданий с более едкими и острыми выражениями на расистские темы.

Словосочетание «черная пятница» в последнее время у многих вызывает негодование. Ранее «Ридус» писал о случае, когда представителей российской марки одежды Bizzarro, основанной в Новосибирске, вынудили убрать баннеры рекламной акции «Черная пятница» в ряде бутиков за «некорректное изображение расовой темы».

Нам важно ваше мнение!

+0

Комментарии (1)

  • Small 7f55257516
    Tanya Shevchenko06 декабря 2019, 17:51

    О да! Расизм в Европе процветает, а и не только в Европе. Редактор издания ещё находит какие-то оправдания. Хотя в темнокожих странах тоже тайно ненавидят белых.

«У вас кот сломался»: соцсети удивил питомец, обожающий водные процедуры

Принято считать, что кошки терпеть не могут воду и все, что связанно с водными процедурами. Однако кошка из данного вирусного ролика — разрушает все стереотипы, в которые мы привыкли верить. Питомица мало того, что сама с удовольствием заходит под струю воды в душе, так, судя по всему, еще и получает максимальное удовольствие от происходящего.

Ролик под названием «Вот так кадр» с обожающей водные процедуры котейкой стал вирусным в Twitter, набрав более 1,1 млн просмотров.


Комментаторов действия пушистой нехило удивили:

Какойспокойная, моя кошка, когда ее моют, бьётся не на жизнь, а насмерть.
Почему котэ без шапочки в душе? Уши же зальет.
Ей, наверное, очень жарко.
У вас кот сломался, советую отдать по гарантии.

Ранее «Ридус» писал про кошку, которая также удивила интернет своей любовью к водным процедурам.

Нам важно ваше мнение!

+0

Комментарии (0)

  • Small 7f55257516
    Tanya Shevchenko06 декабря 2019, 17:51

    О да! Расизм в Европе процветает, а и не только в Европе. Редактор издания ещё находит какие-то оправдания. Хотя в темнокожих странах тоже тайно ненавидят белых.