В Сочи обсудили создание и распространение позитивных социальных проектов

© dobro.ru

© dobro.ru

В Сочи продолжается работа Международного форума добровольцев, настал черед деловой программы. В ходе секции «Как сделать социальную рекламную кампанию: опыт лучших» эксперты обсудили алгоритмы создания и распространения эффективных соцпроектов.


В дискуссии приняли участие глава дирекции государственных интернет-проектов МИА «Россия сегодня» Елена Давыдова, главред АНО «Агентство социальной информации» Алена Быкова, замглавы исполкома Общероссийского народного фронта по информполитике Ирина Плещева, а также руководитель специальных проектов «Централ Партнершип» Евгения Подобреевская и другие эксперты.

Представитель МИА «Россия сегодня» Елена Давыдова затронула тему позитивных новостей: «Раньше мы поднимали тему о том, что добрые новости не читают, но за последний год ситуация кардинально изменилась, благодаря волонтерам. Потому что вы писали очень много в соцсетях и создался отложенный эффект накопления информации».

Люди привыкли, что хорошие новости могут быть интересные, эмоциональные, могут включать человека в работу и тот самый плохой «хайп» начал уходить из новостей. Ведь хорошие новости делаете вы, а мы лишь их транслируем. Любое СМИ имеет коммерческую часть, но если денег для размещения новости нет, но есть чем поделиться, то мы берем то, где есть цифры и результат. Такое мы сейчас не пропускаем мимо ушей, мы ждем такие новости и ищем. Ведь наша задача не прорекламировать конкретную организацию, а прорекламировать саму идею и способы оказания реальной помощи тем, кто рядом с нами. Это самое главное!

Генпродюсер лаборатории социального кино «Третий сектор» Никита Тихонов-Рау в ходе дискуссии отметил, что любая социальная реклама будет проигрывать «глубоким форматам», таким, как книга или фильм, потому что они оставляют глубокий след:

Он остается в сердце человека и продолжает там существовать многие годы. Это начинает становиться его человеческим опытом, прожитым и глубоким, из которого возникают долгосрочные социальные эффекты. Не краткосрочные, когда „клик“ и что-то сделал, а когда это оседает, проживается и становится результатом, - считает эксперт.

В свою очередь глава фонда «Подарок ангелу» Анастасия Приказчикова рассказала о результатах краткосрочной рекламной кампании «Доброшрифт», посвященной людям с церебральным параличом. Кампания проходила в день ДЦП и собрала пожертвований в размере более 10 миллионов рублей для подопечных фонда. К кампании присоединились более 400 крупных коммерческих организаций, включая «Яндекс», Mail.ru, МТС, «Билайн» и «Мегафон»: они переделали свои логотипы с помощью «Доброшрифта».

Напомним, Международный форум добровольцев проходит в Сочи со 2 по 5 декабря, он приурочен к Национальному и Международному дню добровольца. Именно в Сочи началась история волонтерского движения России: в 2014 году были созданы главные добровольческие организации страны — Ассоциация волонтерских центров и «Волонтеры Победы», а также проведен первый тематический форум добровольцев.

Нам важно ваше мнение!

+0

Комментарии (0)