Cвежий ремейк шутера «Halo: Reach» поддержит пользовательские моды

Сегодняшний день — по праву день «Halo: Reach», ремейк которой вышел на компьютерах. Игру заметно отполировали и прилизали, улучшив графику и практически все её геймплейные аспекты.

А еще у нас есть хорошие новости для энтузиастов модов. Хотя игра официально пока что не поддерживает моды, разработчик 343 Industries позволяет игрокам возиться с кампанией и пользовательскими режимами.


Изначально шутер вышел в 2010 году и сразу завоевал любовь игроков со всего мира. Игроку предстояло перенестись в 2552 год и сразиться за судьбу человечества.

В еженедельной ветке обсуждения субреддита «Halo» один из разработчиков объяснил, что при запуске у игроков будет возможность «обойти античит» для упрощения моддинга. 

Официальная поддержка модов еще в разработке, но это не мешает игрокам наслаждаться плодами труда сообщества моддинга, так как есть официальный обходной путь.

Мы все еще работаем над улучшением ситуации в будущем, но сейчас у вас будет возможность обойти античит. Это позволит вам поиграться с кампанией через моды. Я настоятельно рекомендую сделать резервную копию всего, что вы изменяете, чтобы поиграть в мультиплеер, пояснил разработчик.

Тем не менее, моды никогда не будут разрешены в матчмейкинге, и если вы хотите играть в мультиплеер после обхода анти-читов, вам нужно будет вернуться к исходным файлам.

Пока нет информации о том, когда «Halo: Master Chief Collection» получит надлежащую поддержку модов, но разработчик подтвердил, что работа над улучшением после запуска еще не завершена.

Еще в октябре Microsoft объявила, что «Halo: Reach» будет поддерживать кросс-плей между компьютерными версиями Steam и Windows Store. Однако между PC и Xbox One этот режим официально не поддерживается.

Поясним для тех, кто хотел бы вернуться в славные времена мастера Чифа. Игрушку можно купить отдельно в Steam, а можно будет приобрести в составе «Halo: The Master Chief Collection», куда войдут ремейки целых четырех игр по этой вселенной. Полная коллекция ремейков должна появиться до 2020 года.

«Halo Infinite», флагманская игра следующей консоли Project Scarlett от Microsoft, также выйдет на компьютерах в следующем году помимо дебюта на консоли.

Нам важно ваше мнение!

+0

Комментарии (0)