«Автодор» сообщил о снижении смертности на платных трассах в РФ на 17,8%

© ТАСС/ Артем Коротаев

За 11 месяцев 2019 года смертность на платных дорогах, находящихся в управлении госкомпании «Автодор», снизилась на 17,8%.

При этом количество ДТП уменьшилось на 7,4% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.


«Принятые дорожниками меры позволили также снизить тяжесть последствий ДТП: количество пострадавших сократилось на 5,3%, погибших — на 17,8%", — приводит ТАСС сообщение пресс-службы «Автодора».

В госкомпании также уточнили, что в 2019 году было отремонтировано 391,7 км дорог, что на 40 км больше запланированного. В настоящее время нормативам соответствуют 81,5% сети от общей протяженности автодорог.

Кроме того, на платных трассах «Автодора» круглосуточно дежурят аварийные комиссары, оказывающие автомобилистам не только техподдержку, но и первую медицинскую помощь.

Ранее в госкомпании рассказали о том, что новая скоростная автотрасса Москва — Казань в перспективе может быть продлена до Владивостока.

Также сообщалось, что с 15 апреля «Автодор» ввел повышенные сезонные тарифы на платных участках дорог.

Нам важно ваше мнение!

+0

Комментарии (0)

«Правь, Британия волнами!» Флот станет ответом Англии на вызовы XXI века

Ударная авианосная группа в море у берегов Шотландии.

Ударная авианосная группа в море у берегов Шотландии.

HM Royal Navy

Британский министр оборонных закупок Джереми Куин выступил в Фарнборо с речью, которая дает понять, что Британия сделала выводы из кризиса с цепочками поставок и конфликта на уране. И один из важнейших выводов в том, что как и столетия назад, Британия зависит от сильного и эффективного военно-морского флота, который она намерена всячески совершенствовать.


«мы видели, как международным цепочкам поставок препятствует ковид и растущие расходы; мы видим растущую озабоченность по поводу нестабильности в Индо-Тихоокеанском регионе; и теперь, конечно, варварская война в Европе в масштабах, которые, как мы думали, остались в прошлом столетии. В это время мы вступили в следующий этап борьбы с изменением климата и Высокий Север (территории Скандинавских стран, России, Канады и США, расположенные за Полярным кругом. — прим. „Ридус“), стал регионом конкуренции государств, поскольку таяние льда раскрывает природные ресурсы и делает перспективу Северо-Западного морского прохода еще более вероятной. Но одна вещь, которая не изменилась ни за последние два года, ни даже за последние 2000 лет, — это наша зависимость от морей», — сказал Джереми Куин.

Владеющий морями — владеет миром

Министр отметил, что даже сегодня около 95 процентов торговли Великобритании по объему и 90 процентов по стоимости осуществляется по морю. Точно также по морю, а вернее — по проложенным по его дну кабелям, передается 97 процентов глобальных данных и торговой информации стоимостью 10 триллионов долларов.
В этой связи, тревогу британских властей вызывает блокада Черного моря ВМФ России в ходе российско-украинского конфликта, которая, как заявил британский министр, «задушила морскую торговлю Украины».
Этот факт, по его словам, только подчеркивает стратегическую важность контроля над морями.
Как заявил господин Куин, страны Запада сталкиваются с новым набором глубоко сложных и развивающихся проблем, невиданных со времен окончания Холодной войны и британский флот должен стать частью ответа на эти вызовы.

«Нужно только взглянуть на наш ответ на вторжение России на Украину, чтобы увидеть, как фрегаты и эсминцы помогают укрепить безопасность в восточном Средиземноморье. Наш документ о комплексном обзоре и оборонном командовании был опубликован в более мирной Европе прошлой весной, но они, тем не менее, в нём признали важность Королевского флота в XXI веке», — отметил представитель британского правительства.

Ранее в марте правительство Великобритании сообщило, что вложит 4 миллиарда фунтов стерлингов в региональное судостроение для строительства более 150 новых военно-морских и гражданских судов в течение следующих 30 лет. Это решение стало воплощением планов о создании фонда для строительства новых судов, о котором было впервые объявлено в обзоре государственных расходов в 2020 году, а затем в осеннем бюджете 2021 года.

Тогда же премьер-министр Джонсон заявил, что судостроение было «в нашей крови на протяжении веков», и оно должно оставаться «в центре британской промышленности будущих поколений».

Было объявлено, что британское Министерство обороны намерено опубликовать свою обновленную Национальную стратегию судостроения, которая должна быть ориентирована на «увеличение поддержки Великобританией европейского оборонного потенциала перед лицом растущей российской агрессии».

Новая стратегия покажет, как правительство планирует поддерживать верфи по всей стране в деле повышения квалификации работников, стимулировании развития технологий, создании рабочих мест и обеспечении того, чтобы отрасль «соответствовала проблемам следующего поколения».

Тогда же министр обороны Бен Уоллес сказал, что «обновленная стратегия приведет к тому, что сектор будет активизирован в критический момент для нашей экономики, и жизненно важная часть британской промышленности будет расширяться и процветать».

Речь министра оборонных закупок отчасти приподнимает завесу над тем, как будет выглядеть британский флот и судостроение в рамках этой стратегии.

В течение следующих десяти лет его ведомство потратит 38 миллиардов фунтов стерлингов, чтобы воплотить планы военно-морского флота. 

По словам министра, британские судостроители добились большого прогресса в некоторых крупных проектах, таких как строительство новых подводных лодок Dreadnought, первая из которых скоро начнет ходовые испытания.

Он также сообщил, что успешно продвигается строительство лодок класса Vanguard. Эти четыре подводные лодки длиной 150 м способные работать в самых сложных условиях, станут крупнейшими и самыми продвинутыми подводными кораблями , когда-либо построенными для Королевского флота.

К ним присоединятся семь новых ударных подводных лодок класса Astute, предназначенные для обнаружения и уничтожения морских мин на судоходных путях, а также увеличенное количество фрегатов и эсминцев.

HMS Astute на верфи ВАЕ Systems

HMS Astute на верфи ВАЕ Systems

PoorTom




Я также рад сообщить, что сегодня мы присоединимся к трехнациональному соглашению вместе с Францией и Италией, которое позволит нам модернизировать противоракетную оборону на наших эсминцах типа 45. Модернизация стоимостью более 300 миллионов фунтов стерлингов позволит Великобритании стать первой европейской страной, которая использует потенциал защиты морских баллистических ракет, помогая нашему Королевскому флоту противостоять угрозе противокорабельных баллистических ракет на море.





Однако, теневой министр закупок лейбористов Крис Эванс заявил, что правительство «не в состоянии обеспечить строительство судов в Великобритании и обеспечить местные рабочие места», а в надводном флоте Великобритании меньше судов, чем в 2010 году.  По словам теневого министра лейбориста: «стратегия не решает глубоко укоренившиеся проблемы Министерства обороны, что означает, что ни одна из его основных программ судостроения не соответствует срокам или в рамках бюджета… С ростом угроз и российской агрессии наша сталелитейная промышленность и верфи имеют важное значение для национальной безопасности».

Нам важно ваше мнение!

+0

Комментарии (0)