Ford показала первый электрический Mustang

© Ford

© Ford

Хоть и с опозданием, Ford оседлала волну электрификации и выпустила купеобразный кроссовер Mustang Mach-E. Новинка призвана конкурировать с Tesla Model Y, однако в базовой версии стоит немного дешевле. Она также получила запас хода до 600 км и завидную динамику в топовых модификациях.

Для Ford этот проект носит особое значение. Компания долго игнорировала тренд на электромобили, однако сокрушительные успехи Tesla не могли остаться незамеченными для ее руководства. Автомобильному гиганту понадобилось 4 года, чтобы подготовить ответ Илону Маску — для гарантии успеха новинка обращается к народной любви, прикрываясь именем Mustang.


Конечно, Mach-E имеет опосредованное отношение к реальным «Мустангам». Это пятидверное кросс-купе с электрической силовой установкой. Впрочем, компания уже ставила в Mustang 4-цилиндровый EcoBoost, так что ничего святого не осталось. Переход на электротягу был лишь вопросом врмени.

Базовая версия оснащена одним двигателем мощностью 258 л. с., расположенным на задней оси. Емкость батарей составляет 75,7 кВт*ч, чего хватит на 340 км в цикле EPA. Динамика по меркам электрокаров не впечатляет — до 100 км/ч машина разгоняется за 7 секунд. Также будет полноприводная модификация с запасом хода 420 км.

Промежуточная версия оснащена батареей на 98,8 кВт·ч., которой хватит на 600 км. Она же стала самой дальнобойной моделью в линейке. Для лихачей предусмотрена версия GT, мощность которой доведена до 465 л.с. Разгон до «сотни» занимает всего 3,5 секунды, а запас хода составит 500 км.

Платформа у машины новая, колесная база равна 2 971 мм. В длину Mach-E достигает 4 724 миллиметров, в ширину — 1 880 миллиметров, в высоту — 1 600 миллиметров. Клиренс у базовой версии достигает 145 мм, в модификации GT еще высота меньше на 10 мм.

Поскольку это кроссовер, тут есть полноценный задний ряд сидений и два багажника: передний на 135 литров и задний на 821 литров. В базовую комплектацию входит новая мультимедийная система Sync 4 c 15,5-дюймовым основным экраном. Отделка салона выполнена из искусственной кожи.

Самая доступная версия Mustang Mach-E оценена в 43 тысячи долларов (35 тысяч с учетом льгот). Модификация GT будет стоить 50 тысяч и станет конкурентом заряженным Tesla и Porsche Taycan Turbo.

В России электрический «Мустанг» ждать не приходится. Ford покинул наш рынок в этом году, так что шанс увидеть Mach-E на дорогах России стремится к нулю.

Нам важно ваше мнение!

+0

Комментарии (0)