Китай применил против геймеров крайне жесткие меры

Правительство Китая объявило о новых правилах, направленных на борьбу с игровой зависимостью, запрещающих несовершеннолетним играть в онлайн-игры, в частности, с 10 вечера до 8 часов утра.


Наряду с комендантским часом, который повлияет на все онлайн-игры, люди моложе 18 лет также будут ограничены 90 минутами онлайн-игр в течение недели. Этого времени едва достаточно для нормального рейда.

Также есть ограничения по расходам, в зависимости от возраста игрока. Дети в возрасте от 16 до 18 лет могут тратить до 400 юаней (3614 рублей) в месяц, в то время как младшие игроки могут раскошелиться лишь на 200 юаней (1800 рублей).

Принимаются шесть мер, включая комендантский час, сроки и ограничения расходов. Одной из них являются более строгие правила регистрации реальных имен в онлайне: раньше дети могли просто использовать телефоны своих родителей для регистрации учетной записи. Новые правила требуют от игроков предоставления «действительной идентификационной информации», если они хотят зарегистрироваться в игре.

Игровые компании также должны будут контролировать своих игроков, а компаниям, не отвечающим новым требованиям, будет предоставлен срок для внесения изменений, что может привести к отзыву лицензий, если они не будут соответствовать. 

Правительство также будет заниматься созданием новой системы возрастных рейтингов, а еще обучать родителей и учителей работе с детьми, у которых есть онлайн-привычки.

Представитель Государственного управления печати и публикаций сообщил государственному информационному агентству Xinhua, что онлайн-игры удовлетворяют потребность людей в отдыхе и способны «обогатить духовную и культурную жизнь людей», но утверждает, что это вызывает проблемы, «которые влияют на физическую жизнь, психическое здоровье и нормальное обучение и жизнь несовершеннолетни ».

Это далеко не первый раз, когда Китай подавляет игровые привычки людей. Например, государство пытается сократить количество времени, которое люди проводят в онлайн-играх через различные системы. В 2016 году были предложены нормативные акты, обеспечивающие широкую защиту несовершеннолетних в интернете и охватывающие многое из того же, что и новые правила.

В прошлом году государственные СМИ напали на мобильную мобу «Honor of Kings» от Tencent, заставив издателя ограничить количество времени, которое могут проводить несовершеннолетние за игрой, а также запустив программу регистрации реальных имен. Это не помешало ей стать самой кассовой мобильной игрой 2018 года.

Аналогичный закон существует в Южной Корее, хотя закон о комендатском часе был отменен в 2017 году, оставив поведение подростков на усмотрение родителей. 

Однако в Корее всё намного сложнее, чем просто выклянчить возможность играть в «Старкрафт» у своей мамы, поскольку родителям необходимо подать заявление на получение разрешения, чтобы их дети могли играть в игры после полуночи.

Нам важно ваше мнение!

+0

Комментарии (0)