Игру «Death Stranding» называют скучным разочарованием, но шедевральным

«Death Stranding» — это первый независимый проект Хидео Кодзимы с момента его громкого расставания с Konami. Игра стала темой нескольких непостижимых трейлеров, которые заставили фанатов задуматься, увидим ли мы когда-нибудь амбициозный проект или нет. 

Теперь эмбарго на обзоры спало, и мы наконец получили возможность прочитать мнения журналистов.


Норман Ридус — лишь одна из многих знаменитостей, которые поучаствовали в разработке «Death Stranding», наряду с Гильермо Дель Торо, Мэдсом Миккельсеном и Леа Сейду, но на фоне неоднозначных рецензий игровых журналистов закрадывается подозрение, что их позвали не случайно. Потому что некоторые из рецензентов находят игру попросту скучной.

В целом критики соглашаются, что игровой процесс уникален, хотя для некоторых повествование кажется камнем преткновения. Игра бескомпромиссна, чем может оттолкнуть некоторых игроков. 

"Death Stranding" — сложная игра для усвоения. В игровом сюжете много переплетающихся нитей, но глупые имена, банальные моменты и тяжелое изложение делают сложным осмысление простого посыла. Это гораздо яснее становится в обыденных моментах. Это игра, которая требует терпения, сострадания и любви, делится GameSpot.

Я бы, наверное, сказал, что в момент запуска "Death Stranding" я был в восторге, сдерживая слезы, ошеломленный миром эстетики. Однако следующие 12 часов я ненавидел игру. Она просит тебя по существу переправлять ящики туда-сюда в мире, где нет проблем и ярких личностей. Тем не менее, когда "Death Stranding" поет, она поет по-настоящему. Никогда не было ничего подобного. Один, застрявший в пустыне, замерзший до смерти с 60-килограммовым мертвым грузом, привязанным к спине, в дюймах от забвения. В эти моменты "Death Stranding" действительно превращается в игру о связях между людьми, и это прекрасно. Потому что, как бы ни выглядела разочаровывающая "Death Stranding", она позволяет вам избавиться от ощущения, что мы все застряли в этом кошмаре вместе, — такой вердикт выдало издание CNET.

Как ни старайся, история "Death Stranding" не подкрепляет свои недостатки. Это нормальная комбинация изгибов, поворотов и властных тем Кодзимы. Однако, по крайней мере, мне нравится, что в ней рассматриваются реальные темы, такие как теория множества измерений и ключевых событий в истории биоразнообразия планеты. Как и сам Сэм, я часто не был уверен, почему я продолжал идти. Бой также является частью путешествий Сэма, но это совсем не увлекательно, — рассказывает GameInformer.

Вот еще одно противоречие для вас: это очень одинокая игра, но вы никогда не одиноки. "Death Stranding" принимает идею "Dark Souls" о том, что другие игроки могут оставлять сообщения в вашей игре и расширять ее. По мере того, как титры проникают в "Death Stranding", тяжелую игру с нескромным пафосом, у вас остается впечатление самовосхвалительного памятника эго создателя. И ты задумываешься: Кодзима что, действительно такой? Однако потом вы понимаете, что эта игра попала под вашу кожу, как немногие, — делится EuroGamer.

Так же, как и его спотыкающийся герой, "Death Stranding" просто не может правильно установить равновесие, несмотря на обладание высокими амбициями и бесчисленными изобретательскими идеями. Существует увлекательный, изобилующий мир сверхъестественной научной фантастики, которым можно наслаждаться на своей растянутой и захватывающей карте, так что это настоящий позор, что всё это обременено игровым костяком, который изо всех сил пытается адекватно выдержать его вес на протяжении всего пути, — подытоживает IGN.
Саркастичное творчество фанатов

Саркастичное творчество фанатов

Что до самого Нормана Ридуса, он не играл в творение, к которому плотно приложил свои руки. Однако актер остался, судя по всему, в восторге от конечного результата, хотя его ремарка в отношении «Silent Hills» заставляет задуматься.

Я действительно немного узнал разум Хидео. Мне нравится тот факт, что "Silent Hills" не произошла, если честно, потому что я получил взгляд на то, как он работает, как он думает и я полностью поражен этим парнем, комментирует Норман.

Сочетание ужасов, тихого исследования и уникального повествования в «Death Stranding» — это нечто совершенно новое, а потому оно не может понравиться всем, это очевидно. Тем не менее, в работе Кодзимы есть, чему восхититься: это и выразительные образы, и драматургия, и занятные мысли — хотя, будем откровенны, на фоне отзывов всё это больше подошло бы кинематографу. 

В любом случае, для Кодзимы это всё равно исключительное достижение и блестящий опыт. К тому же, мы еще не узнали мнения игроков, а ведь именно они решают в итоге, кто бы что ни говорил.

Нам важно ваше мнение!

+0

Комментарии (0)