Девушки и мотоциклы: как прошло главное байкерское шоу «Мотозима–2019»

© motowinter.ru

© motowinter.ru

В московском Экспоцентре на Красной Пресне состоялась Девятая международная выставка техники для активного отдыха «Мотозима-2019». Хотя любителей мотоциклов дополнительно завлекали эффектными девушками, многие пришли на выставку с женами и детьми — выставка получилась для самой широкой аудитории.

Дорожную и внедорожную технику показали крупные международные концерны Polaris, BRP, Yamaha. Дилерский центр «Рольф» организовал BMW Heritage Lounge — стильный стенд с обширной экспозицией кастом-проекотов на базе BMW R nineT. Российскую мотоиндустрию представляли Балтмоторс, Веломоторс, Ирбитский мотозавод, Завод имени Дегтярева. Новейшие смазочные материалы выставили Motul и Eni.

В большом количестве были представлены экипировка, тюнинг, запчасти, расходные материалы. Фестиваль скорости «Байкальская миля» показал действующих рекордсменов скорости на льду и презентовал мероприятие 2020 года. Лучше прочувствовать атмосферу ледовой гонки помог премьерный показ фильма «Байкал. Моторы и лёд», организованный Discovery Channel Russia.


На стенде Департамента транспорта Москвы большим интересом пользовался новый проект, мотопатруль ЦОДД. Его задача — оперативно прибывать через пробки на места происшествий, регулировать дорожное движение, помогать водителям в случае проблем с техникой. В больших кофрах их BMW RT разместились наборы первой помощи, в том числе инструмент, жгуты для ремонта и баллоны для подкачки колёс.

По итогам 2018 года в Москве было выдано на 13% больше водительских удостоверений водителям мотоциклов, что говорит о возрастающем интересе к мотокультуре. Количество мотоциклистов на дорогах Москвы тоже растет: почти 8 тысяч новых мотоциклистов появились на столичных дорогах этим летом.

Главным экспонатом на стенде Дептранса оказался новый BMW G 310 GS. Он предназначался в качестве приза победителю квеста «Город для мотоциклистов». В отборочной стадии 750 человек отвечали на вопросы из различных областей мотожизни. Самые эрудированные сразились на главной сцене в финале. Главный приз в напряжённой борьбе выиграла Ольга Соловьева.

Также призы получили лауреаты новой премии «Кикстартер». Ее учредил оргкомитет «Мотозимы», чтобы отметить по итогам года проявивших себя спортсменов, блогеров, кастомайзеров, бизнесменов.

По результатам интернет-опроса и голосования экспертного жюри выбрали мотоцикл года, им оказался BMW R 1250 GS. Традиционная часть «Мотозимы» — Custom&Tuning Show Sidecar Edition, или, проще говоря, мотоциклы с колясками. В зимнем варианте кастом-шоу, проходящем, как и премия «Кикстартер», при поддержке компании «Тексинт», российского дистрибьютора масел Eni, собрались самодельные экземпляры. В этот раз по большей части была представлена тяжелая техника на базе больших круизеров Triumph, Honda и, конечно, Harley-Davidson.

На верхнем этаже павильона расположился новый проект «Мотозимы», выставка «Вездеходер» с техникой повышенной проходимости разных типов и размеров: мотобуксировщиками, снегоболотоходами и вездеходами, пригодными для многодневных автономных путешествий. Популярные модели и новинки и представили ведущие производители: «Пелец», «Сапфир» и другие. Свою новую модель AG 20 показал знаменитый изобретатель Алексей Гарагашьян.

Уличная программа — обязательный элемент мотовыставок. В этот раз на площади «Экспоцентра» блистали летающие мотоциклисты из фристайл-команды Ferz FMX. Их трюки на фоне небоскрёбов Москвы-Сити смотрелись особенно эффектно.

Поездить можно было и гостям «Мотозимы». На площадке для всех желающих проходили заезды «Мотородео» от Gymkhana Moscow и тест-драйвы новых «Уралов», электробайков Zero и даже снегоболотоходов ЗиД «Бархан».

Таким образом, в последние погожие дни осени «Мотозима» стала масштабным праздником закрытия мотоциклетного сезона. А к открытию будет приурочена следующая выставка, «Мотовесна-2020».

Нам важно ваше мнение!

+0

Комментарии (0)

В других СМИ:

Картина дня

Бездна новостей
Все новости

«С радостью сделаем девять гробов для одной кошки».

«Еще пару недель, и если все будет хорошо, то мы его выпишем».

распахнутьcвернуть

гражданская журналиcтика

Целями его создания являлось увеличение уровня воды в Цимлянском водохранилище

Ежедневно Барселонской подземкой пользуются около полутора миллиона человек.

Столовая не всегда была символом издевательства над желудками.

интересное

Продажи могут стартовать уже 3 апреля.

полезное

Плохое настроение легко превратить в хорошее, или как минимум в нейтральное.

Чтобы легко осваивать все, что интересно, без преподавателей.

развлечения

Обращаются к нему только те, кто умеет посмеяться над собой.