«Звери растут»: столичных школьников уличили в проведении боев без правил

© twitter.com/baza

© twitter.com/baza

ГУВД Москвы начало доследственную проверку в столичной школе № 97 после того, как появились сообщения о создании воспитанниками этого учебного заведения «бойцовского клуба» с тотализатором.

История с «клубом» вышла на свет, когда одна из пятиклассниц школы сняла видео массовой драки с участием других учеников и показала его родителям. В видеоролике стенка на стенку дралась группа ребят из младших классов, которых подначивали старшие школьники.

Затем «молодые бойцы» разделились на пары и продолжили бои без правил — с добиванием лежачих и ударами ногами по голове. Когда соперник уже не мог сопротивляться, победитель вмешивался в драку другой пары.


Родители учащихся утверждают, что старшеклассники школы № 97 устроили из драк ребят помладше настоящую азартную игру. На «бойцов без правил» делают ставки, «победитель» получает денежный приз. По их словам, в «бойцовском клубе» выступают и учащиеся соседних школ.

По данным проекта Baza, руководство школы отрицает, что ее ученики стравливают малолетних «королей ринга» друг с другом за деньги. Директор Ирина Мальчевская заявила, что произошла всего лишь ссора нескольких ребят, которые решили устроить коллективную «разборку» на природе.

Зрителей видеоролика напугал зверский характер школьных «поединков». Некоторые предлагают при первой возможности направить их участников в армию для службы в какой-нибудь горячей точке.

Многие пользователи соцсетей вспоминают драки «двор на двор» своего детства — впрочем, в их время еще не додумались до ставок и разрешенных приемов было меньше. По их словам, «разборки» юных драчунов с похожим накалом страстей случаются отнюдь не только в школе № 97.

Известен случай, когда в Кузбассе школьник 13 лет заставлял девятилетнего мальчика есть камни, а за отказ бил. Против юного садиста было возбуждено административное дело по статье «Побои», предполагается, что подростка поставят на учет в полиции.

Нам важно ваше мнение!

+0

Комментарии (0)