Строительство станции «Ржевская» московского метро: фотоистория в деталях

© russos.livejournal.com

© russos.livejournal.com

Давайте посмотрим, как специалисты Московского метростроя сооружают станцию «Ржевская».

А там есть что посмотреть — очень красивые выработки! Напомню, что станция строится из двух стволов — из одного возводится пересадка на станцию «Рижская» КРЛ, а из второго — сама станция «Ржевская».


Начнем с пересадки. На станции очень удачно расположились стволы — совсем рядом с основными сооружениями. Поэтому подходные очень короткие. 

Вот на фото вид от ствола в сторону одной из камер пересадки. Как видите, тут буквально 10 метров. А были и есть случаи (как на станции «Шереметьевская») когда длина подходных выработок может достигать километра.

© russos.livejournal.com

Распределительный зал. Из него будут сооружаться ходки к станции «Рижская».

© russos.livejournal.com

Мне очень нравится форма обратного свода — приятная глазу окружность.

© russos.livejournal.com

Справа обрамление фасонными тюбингами трех ходков — это к станции «Рижская».

© russos.livejournal.com

С другой стороны нашего аванзала находятся еще три ходка — они ведут в другой распределительный зал, из которого будет наклонный ход на новую станцию.

© russos.livejournal.com

Сначала были пройдены и забетонированы два крайних ходка. А потом уже средний (он на фото). Его стены уже отделаны бетоном. Теперь тут сделают арматурный каркас с металлоизоляцией.

© russos.livejournal.com

Все тот же самый аванзал. Направо — штольня к стволу. Там как раз видна клеть. А слева — ходки о которых я рассказывал выше.

© russos.livejournal.com

И, конечно, самый лучший вид — сооружение малого наклонного хода на станцию «Ржевская».

© russos.livejournal.com

Вид в обратную сторону.

© russos.livejournal.com

После чего я спустился в соседний ствол. Прямого сообщения под землей у них пока нет, поэтому пришлось через поверхность.

© russos.livejournal.com

Здесь пока сооружают подходные выработки. Одна из них уже уперлась в обделку перегонного тоннеля. Напомню, что два щита пройдут транзитом станции «Ржевская» и «Шереметьевская».

© russos.livejournal.com

Вот как раз один щит уже прошел станцию и сейчас тут будет разбирать обделку, делать камеру. В дальнейшем будут перебирать обделку перегонного тоннеля на станционный диаметр.

© russos.livejournal.com

Подходная штольня к другому торцу станции.

© russos.livejournal.com

И её забой.

© russos.livejournal.com

И сооружение наклонного хода.

© russos.livejournal.com

Тут проходка идет своим чередом.

© russos.livejournal.com

Нам важно ваше мнение!

+0

Комментарии (0)