+7
Сохранить Сохранено 7
×

В Москве «царь-тротуар» парализовал движение машин скорой помощи


В Москве «царь-тротуар» парализовал движение машин скорой помощи

© facebook.com

В интернете активно обсуждается фотография необычной московской пробки, в которой почти подряд стояли три машины скорой помощи.

Фото опубликовал в сообществе всероссийского движения автомобилистов «Синие ведерки» его участник Павел Михайловский. Он утверждает, что увидел скопление застрявших скорых утром 5 сентября в столичном районе Дорогомилово, где они возвращались на подстанцию № 4.

© facebook.com

Подписчики сообщества винят в такой ситуации работы по расширению тротуаров, которые проводятся в последние годы в столице. На фотографии пробки на Брянской улице хорошо заметно, что укладка плитки на дополнительном пространстве тротуара еще идет.

В последнее время в Москве автомобили скорой помощи и других специальных служб стали чаще вставать в пробках. В городе идет расширение тротуаров за счет проезжей части, которую местами сужают до одной полосы. И скорая в случае чего по тротуару объехать не сможет — бордюры делают высокими и острыми, — рассказал «Ридусу» лидер движения «Синие ведерки» Петр Шкуматов.

Соратники Шкуматова усомнились, что на Брянской бывает достаточное число пешеходов для такого широкого тротуара, и предложили свои способы избежать заторов для автомобилей скорой.

Сужение дороги — это не единственная проблема столичных дорог. На ряде участков московских и подмосковных магистралей длиной 50—70 метров каждый, где, по данным ГИБДД, наблюдается наибольшая аварийность, под предлогом «неровной дороги» водителей принуждают сбрасывать скорость. В качестве неровностей выступает специально нанесенная поперек проезжей части шумовая разметка. Замруководителя московского Центра организации дорожного движения (ЦОДД) Александр Евсин объясняет это ошибками сбора статистики по ДТП.


  • Телеграм
  • Дзен
  • Подписывайтесь на наши каналы и первыми узнавайте о главных новостях и важнейших событиях дня.

Нам важно ваше мнение!

+7

 

   

Комментарии (2)

  • Дмитрий
    Дмитрий 06 сентября 2019

    Пешеходы по мнению Собянина должны ходить в ряд дружно взявшись за руки, поэтому тротуарную плитку штампуют круглосуточно, без перерывов на обед :)

    Ответить
    0 +
  • Nbveh
    Nbveh 09 сентября 2019

    Чем шире тротуар, тем больше нужно кирпичей, тем дороже это стоит, тем больше кто-то заработает. Пройдёт пару лет и тротуар будут сужать, чтобы расширить проезжую часть - опять кто-то будет на этом зарабатывать.

    Ответить
    0 +