+0
Сохранить Сохранено 7
×

Выход Spotify на российский рынок снова перенесли


Выход Spotify на российский рынок снова перенесли

© bloomberg

Музыкальный сервис Spotify уже пять лет не может выйти на российский рынок. Сперва запуск был отложен из-за кризиса 2014 года, теперь же — из-за проблем разработчика с издателем Warner Music.

Как сообщает «Коммерсант», разногласия возникли при выходе сервиса на индийский рынок. При этом Spotify активно ищет специалистов по маркетингу, а также ведет переговоры с российскими правообладателями.

Возглавить российское подразделение сервиса должен бывший директор по продажам Facebook Russia Илья Алексеев. Всего российский офис будет насчитывать минимум 30 человек.

Spotify одним из последних выходит на российский рынок музыкальных сервисов, поэтому аналитики прогнозируют ему сложности. Сейчас у потенциальных клиентов сервиса есть выбор между Apple Music, YouTube Music, «Яндекс.Музыка», Boom, Deezer и множеством других аналогов. Поэтому для занятия весомой ниши Spotify потребуется агрессивный маркетинг и якорный партнер, например сотовый оператор.

В марте 2019 года РБК сообщал о запуске сервиса летом по цене около 150 рублей за месячную подписку.


  • Телеграм
  • Дзен
  • Подписывайтесь на наши каналы и первыми узнавайте о главных новостях и важнейших событиях дня.

Нам важно ваше мнение!

+0

 

   

Комментарии (0)