+5
Сохранить Сохранено 7
×

Не подписывала: многодетная мать покинула салон МТС с кредитом и без iPhone


Не подписывала: многодетная мать покинула салон МТС с кредитом и без iPhone

© ИТАР-ТАСС/ Алексей Павлишак

Многодетная мать из Твери заявила, что в салоне МТС на нее был оформлен кредит по договору, который она не подписывала, на телефон, который она не покупала.

Как рассказала сестра Анны Семеновой, Алла Котова, инцидент произошел еще 11 июня. Женщина пришла в салон МТС на бульваре Радищева с намерением купить телефон с рассрочку. По словам Аллы, менеджер по имени Артем отправил в МТС Банк запрос на рассрочку, но из банка сразу же позвонили и сказали, что могут предложить только кредит. Тогда Анна спросила у Артема, может ли она узнать подробные условия, в том числе процентную ставку.

— Для этого нужно распечатать ваш договор.
— Распечатайте!
— Чтобы я мог распечатать договор, вам нужно дать согласие на подачу ЗАЯВКИ на кредит. Сейчас вы должны сообщить мне 4-значный код, который придет вам из банка, — цитирует Алла диалог ее сестры с менеджером.

Как говорится в посте, Анна выполнила просьбу — назвала код. После этого кредитный договор распечатали, но процентная ставка Анну не устроила, поэтому она отказалась от договора.

© facebook.com

И тут выясняется, что, сообщив менеджеру салона код из СМС, она подписала не заявление на кредитный договор с целью с ним ознакомиться, а сам договор. Аня спросила, что от нее требуется, чтобы немедленно его расторгнуть. Сотрудник салона Артем ответил, что это сложно, но можно, и от Ани ничего не требуется. Телефон сестра, понятное дело, не взяла, покинула салон. Зашла в другой и через час взяла телефон в рассрочку там. В этот момент позвонил менеджер салона МТС Артем и сообщил, что он „накосячил“ и не может закрыть кредит, иначе его уволят. И спросил Аню, может ли она сходить с ним к нотариусу, чтобы получить от него расписку в том, что будет сам выплачивать этот кредит. Ане, работающей матери троих детей, только этих заморочек не хватало. Сегодня незнакомый парень платит по кредиту — завтра нет. Артем предлагал варианты, среди которых не было быстрого и полного погашения кредита. В итоге Аня посочувствовала менеджеру Артему, предложила ему посоветоваться с юристом и решить эту проблему самому. Как выяснилось, в сочувствии в этот момент нуждалась уже она сама, — написала автор поста.

Со слов Аллы, дома ее сестра проверила личный кабинет МТС, чтобы удостовериться, что кредита там нет. Анна не ставила подпись на договоре, поэтому они с мужем решили, что беспокоиться не о чем. Однако 5 июля Анна получила СМС от МТС Банка, в котором ей сообщали, что до 15 июля она должна внести первый платеж по кредиту.

По кредиту, который он не брала. За телефон, которого у нее нет. Аня тут же позвонила на горячую линию МТС Банка, объяснила ситуацию: кредит был оформлен по ошибке/умыслу менеджера салона и она от него отказалась в тот же день. Сотрудница горячей линии посоветовала обратиться в салон и написать заявление на расторжение договора. Сестра снова пошла в офис. Его начальница сообщила, что договор расторгнуть можно, но для этого Ане нужно… вернуть телефон! Вернуть телефон, Карл, который она даже не выносила из салона, — пишет, в частности, Алла.

Как оказалось, менеджер Артем на тот момент уже не числился сотрудником салона — по утверждению Аллы, он уехал в Петербург вместе с бесплатно доставшимся ему iPhone.

В посте также сказано, что в результате Анне начали названивать коллекторы и у нее испорчена кредитная история. Она написала заявления в МТС Банк, Центробанк и в полицию.

Потерпевшая сторона, по версии начальника отделения полиции, это МТС Банк! Это же он остался без телефона и оплаты по кредитному договору, — возмущается Алла.

Официальные страницы МТС и МТС Банк откликнулись на историю в комментариях и попросили автора поста прислать им более подробные данные.

Пользователи Сети рассказали в комментариях свои истории.

«Ридус» обращался в МТС, но пресс-секретарь Алексей Меркутов пока не предоставил оперативных комментариев.

Ранее «Ридус» рассказывал, что помощник члена Совета Федерации Елены Мизулиной Анна Левченко раскритиковала сервис обслуживания клиентов МТС. По ее словам, из-за бумажной волокиты в салоне она не смогла вовремя оплатить кредит, а на следующий день пошла просрочка по долгу.


  • Телеграм
  • Дзен
  • Подписывайтесь на наши каналы и первыми узнавайте о главных новостях и важнейших событиях дня.

Нам важно ваше мнение!

+5

 

   

Комментарии (1)

  • Alexander
    Alexander 24 августа 2019

    Чем дело то закончилось?!

    Ответить
    1 +