Время на оформление ДТП в России планируют сократить до 15 минут

© Юрий Смитюк/ТАСС

© Юрий Смитюк/ТАСС

Оформление ДТП в России планируют ускорить до 15 минут. Президиум правительственной комиссии по цифровому развитию одобрил так называемый суперсервис по оформлению европротокола в режиме онлайн.

Запуск суперсервиса сократит время на оформление ДТП до 15 минут и, как результат, количество связанных с авариями пробок на дорогах, — сообщается на сайте правительства.

Предполагается, что участники аварии в случае отсутствия разногласий смогут сами, без участия сотрудников ГИБДД, оформлять извещения о ДТП в электронном виде, а также получать результаты рассмотрения дистанционно.


При этом все данные, включая водительское удостоверение, свидетельство о регистрации транспортного средства и страховой полис, для извещения загрузятся из личного кабинета водителя. Ему надо будет только их проверить, а также прикрепить фото с места происшествия.

Кроме того, в личном кабинете будет возможность направить необходимые документы Российскому союзу автостраховщиков и страховой компании.

Между тем при оформлении европротокола обязательно должны соблюдаться несколько условий: один из участников ДТП признал свою вину, в аварии не более двух участников и нет пострадавших, отмечает kp.ru.

В пилотном режиме сервис планируют запустить в Москве, Санкт-Петербурге, Московской и Ленинградской областях в период с ноября этого года по октябрь 2020 года.

Ранее сообщалось, что в России начало работу мобильное приложение «Европротокол.ДТП», с помощью которого водители могут оформлять дорожно-транспортные происшествия по безлимитному европротоколу без вызова сотрудников ГИБДД.

Нам важно ваше мнение!

+0

Комментарии (0)

Стюардессу «Уральских авиалиний» ждет проверка из-за скандала с ребенком

© Донат Сорокин/ТАСС

© Донат Сорокин/ТАСС

Старшему бортпроводнику авиакомпании «Уральские авиалинии» Алене Красиковой грозит служебное расследование из-за попытки помешать пассажирке, пересевшей к другим членам семьи в бизнес-класс, взять к себе десятилетнюю дочь. Об этом сообщила «Ридусу» пресс-служба авиаперевозчика.

«Пассажирка в авиакомпанию с жалобами не обращалась. Вчера, после публикации ее сообщения в Facebook, с ней связался сотрудник клиентской службы с целью уточнения деталей. На данный момент проводится служебное расследование», — заявили в пресс-службе.

Инцидент на борту самолета, следовавшего из Сочи в Москву, произошел вечером 26 января. Семья москвички Марии Воелкиной, возвращавшаяся из Красной Поляны домой, оказалась разделена из-за компьютерного сбоя при регистрации. Муж Воелкиной и ее 10-месячный сын Ян оказались в передней части самолета, в бизнес-классе, а сама Мария, ее 10-летняя дочь Ника и свекровь остались на прежних местах в «хвосте».

Когда маленький ребенок стал плакать, матери пришлось пересесть в бизнес-класс, чтобы успокоить его. Вскоре туда пришла и напуганная дочь, которая также не хотела лететь без мамы.

Однако, по словам пассажирки, старший проводник Алена Красикова потребовала, чтобы девочка вернулась на место, так как ее перелет бизнес-классом не был оплачен. Когда Воелкина отказалась пересаживать дочь обратно, старший бортпроводник составила акт о нарушении правил авиакомпании и сообщила о нем полиции. В результате семья из пяти человек, прилетевшая в Москву после полуночи, еще два часа провела в отделении.

Это не первый случай, когда «Уральские авиалинии» рассаживают в самолете детей и родителей. На днях Свердловская транспортная прокуратура возбудила в отношении перевозчика административное дело из-за похожего случая на рейсе Москва — Акаба в ноябре. Тогда одной из пассажирок и ее ребенку сначала выдали посадочные талоны на соседние места, но уже во время посадки их рассадили.

Подобные случаи породили новый хэштег в интернете — «УральскиеАвиалинииПротивДетей». Недавно так же прославилась авиакомпания «Победа», попытавшись снять с рейса мать-одиночку, которая сверх установленной нормы ручной клади взяла с собой в салон детский горшок.

Нам важно ваше мнение!

+0

Комментарии (0)