Ведущие компании страны рассказали о кейсах платформы «Профстажировки 2.0»

Ведущие компании рассказали студентам и потенциальным партнерам проекта «Профстажировки 2.0» о кейсах для обновленной платформы. На первую открытую встречу с потенциальными работодателями пришли студенты РАНХиГС, МГУ, РУДН, НИТУ МИСиС. Они смогут подать заявку на решение конкретных задач, предложенных компаниями с начала учебного года.


«Профстажировки 2.0» — совместный проект АНО «Россия — страна возможностей» и Общероссийского народного фронта (ОНФ). Кейсы на платформе представляют собой задания, которые отражают актуальные проблемы компаний. Успешно решив кейс компании, студент получает возможность пройти в ней стажировку или практику.

Руководитель проекта «Профстажировки 2.0» Илья Семин отметил, что обновленная платформа профстажировки. рф представляет собой «маркетплейс реальных кейсов и задач компаний. Любой студент может выбрать кейс и посвятить решению задачи свою курсовую, дипломную или любую другую научную работу».

Об основных направлениях разработанных кейсов, актуальных задачах, стоящих перед компанией и перспективах сотрудничества с проектом рассказали представители компаний «Аэрофлот», «РУСАЛ», «Росатом», «Квадра», «Группа ГАЗ», «Ростелеком» и «Интер РАО».

Компания «Ростелеком» разработала кейсы, связанные в первую очередь с информационной безопасностью. Сегодня компания выступает не только как государственный провайдер интернет-услуг. Она предлагает молодежи поработать над сложными технологическими продуктами, сервисами по онлайн-образованию, а также различными развлекательными и информационными сервисами. «У нас очень широкая область задач. Интересные кейсы найдут для себя ребята как технических специальностей, так и гуманитарных направлений подготовки», — отметила руководитель направления по работе с молодежью ПАО «Ростелеком» Юлия Куклина.

Директор Корпоративного университета Объединенной компании «РУСАЛ» Никита Раков рассказал о кейсах, которые базируются на стратегиях компании и приоритетных задачах: «Мы выделили шесть основных направлений задач: лидерство, технологии, экология, цифровизация, новые продукты и персонал. Все предложенные кейсы — реально существующие задачи, которые стоят перед компанией.

Исполняющий обязанности директора департамента развития персонала ПАО «Аэрофлот» Татьяна Илларионова-Завалкина отметила три основных блока, интересующих компанию: маркетинг, система образования и управление персоналом: «Мы бы хотели услышать новые идеи, чтобы решая наши кейсы, участники смотрели на проблему не только с позиции студента, но и клиента компании».

В числе направлений кейсов от «Росатома» — атомная энергетика и ядерные технологии, оптимизация технологических процессов, новые технологии и материалы, цифровизация и робототехника. О них подробнее рассказала руководитель отдела по работе с молодежью АНО «Корпоративная Академия Росатома» Мария Евдокимова. «Проект «Профстажировки 2.0» — коллаборация трех сторон: работодатель, вуз и студент. Работодатель не может влиять на образовательный процесс, но обновленный проект предоставляет уникальную возможность минимизировать разрыв между теорией, которой учат в вузе, и практических задач, с которыми он столкнется на производстве», — подчеркнула она.

Компания «Квадра» заинтересована в первую очередь в студентах Центрального федерального округа — они смогут работать по месту жительства, где получили образование. «Наша основная задача — обновить мощности компании. Нам необходимы специалисты, которые помогут ее модернизировать к меняющимся реалиям», — отметил директор департамента по взаимодействию с органами власти Арсений Беленький.

«Группа Газ» нацелена на инновации, и для этого привлекает молодые таланты, в том числе при помощи проекта «Профстажировки 2.0». Компания разработала кейсы по логистике, маркетингу и продажам, качеству продукции, технологиям производства и конструированию. «Проект «Профстажировки 2.0» позволяет студентам проявить себя, а нам — компаниям найти самых лучших студентов и талантливых специалистов», — сказала директор по персоналу дивизиона «Автобусы Группы ГАЗ» Ирина Германскова.

Менеджер по внутренним коммуникациям ПАО «Интер РАО» Ксения Кузнецова рассказала, что часть кейсов компании связана с достаточно сложной производственной тематикой: «Перед нами стоят очень амбициозные задачи. Надеемся, что светлые молодые умы предложат нам эффективные подходы к решению масштабной проблемы — обновлению мощностей и модернизации производства».

Вице-президент-руководитель блока общих и административных вопросов САО «ВСК» Елена Сметанина отметила, что основные задачи компании — поиск и разработка новых идей для понимания потребностей клиентов, а также новых клиентских продуктов — как физических, так и юридических лиц: «Кейсы разработаны не только на основе актуальных проблем компании, но и нацелены на перспективу — будущее «ВСК».

Подвод итоги, Илья Семин отметил, что проект «Профстажировки 2.0» открывает уникальные возможности для компаний среднего и малого бизнеса: «Если у небольшой компании есть какая-то мечта, то самый лучший способ — разместить кейс по этой теме на нашей платформе, и, вероятно, кто-то предложит решение, благодаря которому мечта станет реальностью уже завтра».

Следующее совместное обсуждение кейсов проекта «Профстажировки 2.0» пройдет 25 июля. Оно будет посвящено участию молодежи в решении задач национальных проектов.

Нам важно ваше мнение!

+0

Комментарии (0)