В мэрии Екатеринбурга объяснили траты на журнал о бриллиантах

© wikipedia.org, junwex.com

© wikipedia.org, junwex.com

Пресс-служба администрации Екатеринбурга объяснила «Ридусу», для чего мэрия оформила подписку на журнал об украшениях и драгоценностях «Ювелирная Россия».


Комитет по товарному рынку занимается в том числе торговлей ювелирными изделиями, а комитет по бытовому обслуживанию курирует в том числе ювелирные мастерские. Сотрудники этих комитетов хотят быть в курсе ситуации на рынке, которую освещает журнал, — передает пресс-служба.

Издание «Ювелирная Россия» входит в список 46 газет и журналов, подписку на которые оформила администрация столицы Урала до конца 2019 года. Всего на периодические издания власти Екатеринбурга потратили 336 тысяч рублей.

Этот журнал выпускается в Санкт-Петербурге раз в два месяца и посвящен эксклюзивным новинкам и актуальным трендам в дорогих украшениях, в том числе с бриллиантами. В «Ювелирной России» часто встречается реклама различных брендов и ювелирных выставок.

URA.RU приводит заголовки материалов журнала: «Роскошь — в главной роли», «Драгоценная иллюзия», «Бриллиантовый минимализм».

Издательский дом на своем сайте предлагает подписку за 2500 рублей в год, но администрация оформила ее на полгода. Екатеринбургская мэрия подписалась на один экземпляр журнала.

В мае 2019 года власти другого уральского города — Перми — объявили конкурс на поставку в администрацию робота-консьержа. Он должен регистрировать сотрудников и посетителей, выдавать им пропуска, подсказывать, как найти нужный кабинет.

Нам важно ваше мнение!

+0

Комментарии (0)