«Это бред!»: директор Пушкинского музея объяснила подвешивание коня

© instagram.com

© instagram.com

Лошадь, «подвешенная под потолком» Государственного музея изобразительных искусств имени А. С. Пушкина, вызвала ажиотаж в социальных сетях.

Неравнодушные к животным пользователи Instagram и Facebook опубликовали несколько видеозаписей, на которых можно увидеть висящее в вестибюле одного из ведущих российских музеев животное. Предполагается, что эта инсталляция будет представлена на готовящейся выставке современного искусства «Коллекция Fondation Louis Vuitton. Избранное».


Комментаторы негодовали и даже объявляли бойкот культурному учреждению, в котором «мучают животных».

Скептики предполагали, что лошадь на самом деле может быть чучелом. Но им отвечали, что настоящему животному могли дать крупную дозу успокоительных препаратов

Руководство ГМИИ имени А. С. Пушкина отреагировало на слухи об «издевательстве над животным» на выставке.

Это бред, — сказала «Ридусу» директор музея изобразительных искусств Марина Лошак.

Представитель пресс-службы музея Ольга Базуева подтвердила «Ридусу», что речь идет об искусно выполненном чучеле коня.

Это инсталляция итальянского художника Каттелана под названием „Баллада о Троцком“. Конечно же, лошадь не живая. Это такое же чучело, как и в зоологических музеях, — рассказала Базуева.

Первую версию своей «Баллады о Троцком» Маурицио Каттелан представил публике в 1996 году. Инсталляция, в которой чучело лошади под седлом и в сбруе было подвешено вместо дворцовой люстры, символизирует размышления автора о русской революции и крушении ее идеалов.

© facebook.com

Инсталляции с чучелами животных — одно из основных направлений творчества Каттелана. Другая его известная работа в этом жанре — «Белка, которая покончила с собой».

© vk.com

Выставка «Коллекция Fondation Louis Vuitton. Избранное» откроется в Пушкинском музее 19 июня.

Нам важно ваше мнение!

+0

Комментарии (0)