Опубликован первый трейлер долгожданной RPG «Baldur's Gate 3»
- 07 июня 2019 01:38
- Бенджамин Воробьёв, редактор раздела «Компьютерные игры», модератор
Наконец, после вала сплетен и слухов, это случилось: Larian Studios, создатель превосходных ролевых игр серии «Divinity: Original Sin», создает «Baldur's Gate 3».
Некоторое время игра находилась в разработке — работа велась еще до того, как «Divinity: Original Sin 2» была выпущена в сентябре 2017 года.
Судя по трейлеру, на Врата Балдура нападают иллитиды (пожиратели разума), опаснейшие соперники в оригинальной дилогии. Но враг здесь не один: в небе можно увидеть целую армию, а также огромный силуэт корабля из астральных планов.
Да, это вторжение пожирателей разума. К сожалению, они больше не бегают по Подземью, теперь пожиратели решили создать новую империю, чтобы насладиться банкетом из восхитительных мозгов.
Вы снова будете управлять группой авантюристов, исследующих Врата Балдура и другие части мира Забытых Королевств. Разработчики создают игру на основе пятой редакции D&D, хотя и не без своих собственных фирменных фишек.
Eurogamer взяли интервью у создателей игры, которые пролили немного света на увиденное:
События из первых двух частей «Врат Балдура» прошли. Многие вещи изменились в мире. Это новая официальная глава в истории Забытых Королевств, и мы собираемся показать её вам, — делятся разработчики.
«Baldur's Gate 3» — это большой проект. Студия готовилась к разработке еще тогда, когда владельцы франшизы Wizards of the Coast отказывали в правах Ларианам.
Сейчас у нас в разработке около 200 человек. Трейлер должен многое рассказать вам о производственных ценностях, к которым мы стремимся — он на более высоком уровне, чем то, что мы сделали для «Divinity 2».
У проекта нет поддержки на Kickstarter и не будет издателя. Это исключительно сольный выход Larian Studios.
У нас действительно отличные концепции, у нас действительно талантливые люди, мы получили поддержку компании, которая 40 лет создавала Dungeons & Dragons… У нас есть студия, которая хорошо финансируется, у нас есть технологии, которые мы строим сами. Если мы всё испортим, в этом будем мы сами виноваты.
Очевидным и главным отличием «Baldur's Gate 3» от серии «Divinity: Original Sin» будет использование правил Dungeons & Dragons, а не своих собственных. Тем не менее, элементы серии «Original Sin», такие как мультиплеер и кооператив, будут перенесены. Студия также прокомментировала вопрос журналистов о том, понимают ли они, как высоки ожидания от проекта у ностальгирующих поклонников Забытых Королевств.
Здесь огромное количество людей, для которых «Baldur's Gate» была их первой RPG, поэтому они хотят сделать всё возможное, чтобы сделать лучшую игру, которую они когда-либо делали. Они относятся к этому очень, очень серьезно.
О дате выхода игры пока ничего не известно, но мы скорее всего узнаем больше на грядущей Е3.
- Телеграм
- Дзен
- Подписывайтесь на наши каналы и первыми узнавайте о главных новостях и важнейших событиях дня.
Войти через социальные сети: