+0
Сохранить Сохранено 7
×

Работа «Автодора» в 2018 году признана худшей за 10 лет существования


Работа «Автодора» в 2018 году признана худшей за 10 лет существования

© russianhighways.ru

В 2018 году «Автодор» построил и реконструировал менее 50% от запланированных автодорог.

Это худший результат деятельности госкомпании за 10 лет ее существования.

«„Автодор“ не выполнил 11 из 12 целевых показателей и индикаторов, установленных в программе деятельности госкомпании на 2018 год, непосредственно связанных с проведением дорожных работ», — говорится в сообщении Счетной палаты.

Отмечается, что не были завершены работы по строительству и реконструкции 317,7 км автомобильных дорог, что составляет больше половины планового показателя (54,9%).

Хотя результативность использования выделенной субсидии в размере 74,8 млрд рублей составила всего 45,1%, эти средства были израсходованы на 99,8%.

Высокий показатель низкой результативности в ведомстве связали с выплатой авансов компаниям-подрядчикам в конце года.

В результате проведенной проверки выяснилось, что «Автодор» построил в 2018 году всего 1,07 тысячи км из запланированных 1,46 тысячи км платных участков автодорог. «Доход от сбора платы в 2018 году составил 13,1 млрд рублей — 77% от предусмотренного объема», — уточняется в сообщении.

Кроме того, по словам аудитора ведомства Валерия Богомолова, в 2017—2018 годах госкомпания не смогла привлечь средства инвесторов и концессионеров на общую сумму 72,4 млрд рублей.

Назначенный в феврале 2019 года на должность председателя правления «Автодора» Вячеслав Петушенко заявил, что новое руководство уже работает над исправлением недочетов прошлой команды.

Созданная в 2009 году госкомпания занимается созданием и развитием сети скоростных автодорог в России, а также строительством ЦКАД в Москве и области, отмечает телеканал «360».

Ранее сообщалось, что с 15 апреля 2019 года «Автодор» ввел повышенные сезонные тарифы на платных участках дорог. Наиболее проезд подорожал на трассе М4 «Дон». Теперь стоимость всех платных участков от Москвы до Новороссийска составляет 1520 рублей, с использованием транспондера — 1180 рублей.


  • Телеграм
  • Дзен
  • Подписывайтесь на наши каналы и первыми узнавайте о главных новостях и важнейших событиях дня.

Нам важно ваше мнение!

+0

 

   

Комментарии (3)

  • desot
    desot 14 мая 2019

    Да это адский бред их работа. Случайно перепутал дороги и заехал на платную до одинцово что ли, за жалкие пару км содрали 350р, это дичь просто. И так на бензин ушло 900р туда-обратно за 100 бензин (ближе к Можайску цель поездки), так еще и тут развели. Причем по времени выигрыша нет, да и не стоит этог того. Злости нет просто, бюджет был строго ограничен и рассчиат, с трудом за з/п тянул.

    Ответить
    1 +
  • desot
    desot 14 мая 2019

    Да и вообще оплата проезда дичь. Это не удобно когда убирал банковскую карточку - выскользнула в спешке, так как сзади очередь и тормозить не хочется, в итоге с занятыми руками включи 3-ю вместо первой, авто заглохло прямо перед открытым шлагбаумом. Пришлось после проезда вставать у обочине и все убирать, и наводить порядок в сумке и визитнице, жутко не удобно. А когда на первом пункте платил наличными, так там недовольная бабка стоит все настроение портит, ну правильно, кто пойдет на такую дегеративную работу, уж точно не нормальный человек, а с низким образованием и когнитивными проблемами.

    Ответить
    0 +
  • desot
    desot 14 мая 2019

    И на юг я к родственникам я уж точно не поезду, платить 1500 и обратно 1500? Ересь, за что! И так бензин стоит бешеные деньги за это расстояние. Лучше на самолете за границу, чем по этим жлобским дорогам ездить. Только не отечественными сервисами - никогда больше.

    Ответить
    0 +