+1
Сохранить Сохранено 7
×

Службы занятости обещают обустроить по заданным россиянами стандартам


Службы занятости обещают обустроить по заданным россиянами стандартам

Народный фронт приглашает россиян поучаствовать в реформировании работы служб занятости.

В рамках нового проекта ОНФ «Служба занятости 2:0» стартовала акция — опрос «Настрой работу служб занятости населения». До 15 мая от россиян ждут идей, как модернизировать СЗН, чтобы сделать эффективным инструментом при поиске работы. 

Эксперты ОНФ проанализируют и систематизируют поступившие предложения. Самые интересные и проработанные включат в «Народный стандарт Службы занятости 2.0», который готов уже на 80%. Их авторов наградят благодарственными письмами и пригласят на круглый стол по обсуждению предложений, которые войдут в итоговую версию стандарта. Пройти опрос можно здесь 

Сопредседатель Центрального штаба ОНФ, генеральный директор АНО «Россия — страна возможностей» Алексей Комиссаров сказал, что ОНФ не только донесет результаты опроса до профильных министерств и ведомств, но и поможет реализовать эти важные инициативы граждан.

«Какой должна быть современная служба занятости? Что нужно предпринять, чтобы ее работа стала эффективной для каждого жителя страны? Какие изменения необходимо внести в организацию ее деятельности? Ответы на эти и многие другие вопросы мы хотим услышать непосредственно от наших сограждан — соискателей, которые при поиске новой работы сталкивались с самыми разными трудностями, в том числе обращаясь в службы занятости», — отметил Комиссаров.

Как пояснил «Ридусу» руководитель проекта ОНФ «Профстажировки 2.0», член Общественной палаты России Илья Семин, сегодня большая часть региональных служб занятости не отвечает требованиям, которые предъявляют к ней как граждане, так и работодатели. Из-за этого и возникла идея обратиться непосредственно к гражданам и участь их предложения при доработке стандарта.

«К сожалению, в СЗН часто обращаются за пособием по безработице, а вовсе не с целью найти перспективную работу, как это должно быть. Наша общая задача — усилить бренд служб, чтобы соискатели все-таки приходили с целью решить проблему трудоустройства, а не отсрочить ее решение. Проведенный нами анализ выявил ряд явных недоработок во внутренней организации деятельности служб. Например, дублирование информационных систем и баз данных вакансий. Или необходимость личного присутствия работодателя при первом обращении в СЗН. Хотя при наличии возможности оказания услуг в электронном виде походы в СЗН можно свести с минимуму или вовсе избежать», — рассказал Семин.

По его словам, получение качественной обратной связи от населения поможет усилить документ, над которым уже серьезно поработали эксперты. Кроме того, создание «Народного стандарта служб занятности» — важная форма вовлечения граждан в реализацию нацпроекта «Производительность труда и поддержка занятости». Его задачи были определены в рамках «майского указа» Президента России, лидера Народного фронта Владимира Путина.

К 1 июня правительство России должно обобщить все предложения и утвердить итоговый стандарт, реализация которого будет происходить 16-ти пилотных регионах. 

В конце марта 2019 года ОНФ запустил новый проект «Служба занятости 2.0», направленный на повышение эффективности реализации «майского указа». Одна из задач — разработка «Народного стандарта служб занятости».


  • Телеграм
  • Дзен
  • Подписывайтесь на наши каналы и первыми узнавайте о главных новостях и важнейших событиях дня.

Нам важно ваше мнение!

+1

 

   

Комментарии (0)