Осенью выйдет симулятор зоопарка с «самыми реалистичными животными»

Разработчик Frontier Developments анонсировал создание симулятора управления зоопарком. 

«Planet Zoo» является глубоким духовным наследником «Zoo Tycoon» и «Jurassic World Evolution», где игроки строят и поддерживают зоопарк, тщательно заботясь о потребностях, как самих животных, так и гостей. В представленном трейлере игра выглядит просто потрясающе.


Разработчик, похоже, полон решимости сделать эту игру по управлению зоопарком беспрецедентной в плане детализации. Фактически, Frontier верит, что создает «самых подлинных, самых реалистичных животных за всю историю создания видеоигр».

Осенью этого года планируется выпустить «Planet Zoo» в качестве самостоятельной игры для ПК. Как и «Planet Coaster», это будет отличная игра с песочницей, а также множеством вариантов проработать и усовершенствовать свой зоопарк. В игре помимо этого будет свой сюжет наряду с некоторыми необычными фишками, такими как генетическая система и инбридинг. 

Как пишет Eurogamer, игра наполнена разнообразными настройками и возможностью настраивать каждый аспект жизни животного. Игрокам предоставлят инструменты для настройки ландшафта, биома и стен. Самое впечатляющее в этом то, как инструменты редактирования напрямую влияют на самочувствие животных. 

У каждого существа есть информационная панель с очень сложным набором потребностей, таких как идеальное количество травы или воды, необходимое для содержания. Это означает, что рисование ландшафта напрямую влияет на самочувствие животного, поэтому вы не можете просто засунуть миниатюру Эвереста в вольер для бегемота.

У «Planet Zoo» есть своя собственная система погоды с вероятностью выпадения осадков вроде снега или дождя, от которых можно спрятаться в логовах или под сенью деревьев. В разгар снежной бури на открытых площадках станет холодно, что побудит животных спрятаться внутрь пещер. 

Индивидуальность животных также будет учитываться в игре: у каждого зверя будет свое имя, личность и геном. Геномы определяют внешний вид животного (например, различные узоры полос на зебрах), а также их продолжительность жизни, размер, иммунитет и фертильность.

Игрокам понадобится заняться разведением, а если животных мало, то придется прибегнуть к инбридингу. Последствия инбридинга заключаются в том, что животные со временем станут бесплодными и пострадают от нарушения иммунной системы. По словам директора разработки Пирса Джексона, эта система поможет предотвратить статичность игрового процесса, а также затронет проблемы, с которыми приходится сталкиваться в реальных зоопарках.

Первоначально и до сих пор наша цель состояла в том, чтобы попытаться создать подлинный зоопарк, где звери играют центральную роль в игре, они чувствуют себя живыми, выглядят настоящими и ведут себя реальным образом, — пояснил Джексон в интервью Eurogamer.

Помимо животных, владельцу зоопарка придется заботиться и о своих человеческих гостях. Например, понадобится построить образовательный бар, так как у гостей будет потребность в учебе, а не просто рассматривании животных. Поскольку «Planet Zoo» ориентирована на семью, сбежавшие звери не смогут убить посетителей, однако свободные животные будут побуждать гостей убегать в страхе.

«Planet Zoo» пока еще находится на ранних стадиях развития, но эта игра определенно нацелена обеспечить более глубокое и детальное управление зоопарком чем всё, что мы до этого видели. Возможно, мы услышим о ней больше на E3 в 2019 году.

Игру обещают выпустить осенью этого года на PC.

Нам важно ваше мнение!

+0

Комментарии (0)