В сервисе «Яндекс.Еда» прокомментировали смерть своего курьера

Интерпресс/ТАСС

Интерпресс/ТАСС

В Санкт-Петербурге во время выполнения заказа умер курьер сервиса «Яндекс.Еда».

Комментируя произошедшее, компания пообещала впредь следить за графиком работы своих сотрудников и менять его во избежание перегрузок.


В беседе с радиостанцией «Говорит Москва» руководитель PR-службы сервиса Ася Шестакова заявила, что фирма уже связалась с родными умершего 21-летнего курьера.

По ее словам, причина его смерти будет названа по результатам медицинской экспертизы.

В сервисе также отметили, что для курьеров действует круглосуточная горячая линия, куда они могут позвонить и рассказать обо всех «неподобающих случаях с супервайзерами».

Сообщение о смерти курьера сервиса «Яндекс.Еда», замертво упавшего с велосипеда в Петербурге, было опубликовано накануне в соцсети «ВКонтакте». По предварительной версии, Артык Орозалиев скончался от сердечного приступа. Как утверждают его коллеги, он отработал 10 часов без перерыва.

Ранее очевидцы запечатлели на видео курьера «Яндекс.Еды», который передвигался в Нижнем Новгороде на крыше легкового автомобиля.

Нам важно ваше мнение!

+0

Комментарии (1)

  • Small e703dde665
    Олег К.22 апреля, 15:18

    Гнилая контора. У них летней формы нет, так они заставляют в +18 работать в зимних куртках. Учитывая, что пеший курьер проходит 30-40 км в день - это ппц. Кидают по всему городу, проезд не оплачивают, вечером с другого конца города не добраться, смен меньше, чем курьеров. Послал к чертям эту богадельню и ушел в Деливери, где к труду курьеров относятся уважительно. Смены и локации выбираешь сам, проезд свыше 3 км оплачивается, по всему городу не кидают.