«Соси сколько хочешь»: ФАС заинтересовалась рекламой фастфуда в Челябинске

© nakanune.ru со ссылкой на соцсети

© nakanune.ru со ссылкой на соцсети

Управление Федеральной антимонопольной службы по Челябинской области проверит рекламу одного из городских кафе быстрого питания.

В интернете распространяется реклама кафе быстрого питания Street Food, возмутившая жителей Челябинска. Сейчас мы изучаем соответствие указанной рекламной информации требованиям закона „О рекламе“, — сообщили 74.ru в пресс-службе ведомства.

Как отмечает портал, речь идет о баннерах в социальных сетях с надписями: «Соси сколько хочешь» и «Бери в рот за копейки».


В ведомстве напомнили, что в рекламе не допускается использование непристойных образов. Кроме того, информацию, которая размещена на общедоступном интернет-ресурсе, могут увидеть как взрослые, так и дети.

© nakanune.ru со ссылкой на соцсети

Как сообщалось ранее, подразделение сети ресторанов быстрого питания Burger King в Новой Зеландии вынуждено было удалить рекламный ролик, персонажи которого пытаются съесть бургер с помощью палочек. Многие пользователи Сети сочли его расистским и эксплуатирующим стереотипные образы азиатских народов.

Нам важно ваше мнение!

+0

Комментарии (1)