В Пулково пассажирке с двумя фамилиями предложили заплатить за два места

© Александр Демьянчук/ТАСС

© Александр Демьянчук/ТАСС

Сотрудники петербургского аэропорта Пулково предложили пассажирке оплатить два места в самолете. Женщину долгое время не пускали на посадку на ее рейс в Париж, так как у нее два международных паспорта — российский и французский. В последнем указана девичья фамилия, так как во Франции признаётся только фамилия, данная человеку при рождении.

«У меня два иностранных паспорта — один российский с фамилией моего бывшего супруга, а второй — французский, где фигурирует моя девичья фамилия. Ну так сложилось, что во Франции признаётся только девичья фамилия — фамилия, данная при рождении. И вот уже 15 лет я летаю с двумя паспортами, прилагая к ним свидетельства о рождении и о смене фамилии. И никогда и нигде не возникало при этом никаких проблем. А в этот раз я попала на слишком бдительную девушку, работающую в Пулково, которая категорично заявила, что двух фамилий в природе быть не может, так как это не может быть никогда», — рассказала Наталья Рыжова.


Наталья Рыжова

© facebook.com

По ее словам, сначала сотрудники аэропорта предложили за определенную плату поменять местами ее фамилии в билете. Затем, тоже платно, — вообще убрать из билета девичью фамилию. Наталья ответила, что это затруднит паспортный контроль во Франции. Тогда сотрудники сообщили, что она должна оплатить два места и зарегистрировать одно из них на ее девичью фамилию, другое — на фамилию мужа.

То есть хоть я и лечу в единственном экземпляре, но должна дважды оплатить билет до Парижа и разместиться на двух креслах. Одно кресло займет мой французский паспорт и голова, а другое — российский и все остальное тело, — поделилась пассажирка.

В итоге Наталье стало плохо — по ее словам, у нее произошел микроинфаркт. Ей оказали медицинскую помощь. После этого к стойке регистрации подошел руководитель сотрудников и, разобравшись в ситуации, проводил женщину на посадку.

Пассажирка призналась, что теперь боится возвращаться в Россию и вновь общаться с сотрудниками Пулково.

В пресс-службе Пулково «Ридусу» сообщили, что информация об этом инциденте не поступала в управляющую компанию аэропорта — ООО «Воздушные Ворота Северной Столицы».

Поясним, что, согласно правилам, агент пассажирского отдела во время проведения процедуры регистрации обязан сверить личные данные пассажира с данными, внесенными в систему регистрации. В случае расхождения информации сотрудник аэропорта не имеет права зарегистрировать пассажира и его багаж, а также выдать посадочный талон. Это требование закона для обеспечения безопасности, — отметила специалист по связям с общественностью Дарья Сергеева.

Она добавила, что в подобных случаях сотрудник аэропорта просит пассажира обратиться к представителю авиакомпании «для поиска решения».

Нам важно ваше мнение!

+0

Комментарии (0)