Питерская художница рисует истории из жизни в виде остроумных комиксов

Художница из Санкт-Петербурга Анастасия Киселёва создаёт ироничные комиксы, в которых обыгрывает разные истории — от рождения интроверта до жизни фрилансера, от женской логики до сражений с собственной ленью. Автор остроумных рисунков говорит, что пытается сложную информацию передать простым и смешным способом, а ещё Настя уверена, что хорошая иллюстрация может изменить чью-то жизнь к лучшему и вообще спасти мир. Художница ведёт страничку в Instagram и паблик «ВКонтакте», где регулярно размещает новые юмористические комиксы и уверяет, что хорошая шутка — это лучшее лекарство от любых проблем, а оптимизм укрепляет организм.


Где моя вторая половинка?! Счастливого Дня Валентина!

Какой из этих комиксов вам понравился больше всего? Поделитесь с нами в комментариях!

Нам важно ваше мнение!

+0

Комментарии (0)

СМИ: последняя эксплуатирующая SSJ100 зарубежная компания решила их продать

Sukhoi SuperJet 100 компании Interjet. © Марина Лысцева/ТАСС

Sukhoi SuperJet 100 компании Interjet. © Марина Лысцева/ТАСС

Мексиканская компания Interjet ищет покупателя на российские самолеты Sukhoi SuperJet 100. Об этом пишет газета «Ведомости» со ссылкой на трех источников, близких к ОАК, человека, близкого к Минтрансу, и менеджера авиапромышленной компании, знающего об этом от сотрудников ГСС (АО «Гражданские самолеты Сухого»).

Издание уточняет, что Interjet, в парке которой 22 «Суперджета», является последней зарубежной компанией, которая эксплуатирует эти самолеты.

По словам двух источников, Interjet намерен продать все свои SSJ100. Однако два других собеседника считают, что продан может быть 21 самолет, поскольку одно воздушное судно было повреждено в аэропорту и не подлежит восстановлению. Еще один источник уверяет, что продадут столько, сколько получится.


Такое решение было принято в связи с тяжелым финансовым состоянием мексиканской авиакомпании, пояснили два собеседника. Отмечается, что еще в 2015-м — начале 2016 года Interjet считалась лучшим эксплуатантом.

Но в 2016—2017 годах ситуация изменилась — перевозчик постепенно перестал платить за запчасти как ГСС, так и производителю двигателей для самолетов, а те перестали поставлять компоненты.

Согласно данным сервиса flightradar24, из парка Interjet продолжают летать только шесть «Суперджетов». Семь не летают больше года, пять стоять с осени прошлого года, три — с декабря 2018-го — января 2019 года и последний — с марта этого года, отмечает издание.

По словам источника, близкого к ОАК, купить самолеты у мексиканцев могут как российские, так и и зарубежные авиа- и лизинговые компании. Interjet приобрела российские лайнеры с огромной скидкой — по 23,5 миллионов долларов за каждый самолет. Сейчас авиакомпания хотела бы выручить за них по 16−17 миллионов долларов.

Как уверяет близкий к ОАК человек, вопрос покупки «Суперджетов» изучала «Государственная транспортная лизинговая компания» (ГТЛК), которая является крупнейшим покупателем SSJ-100.

«На данный момент мы не готовы оценить возможность такой сделки. Активы должны быть изучены с точки зрения технического состояния и потенциального лизингополучателя», — цитирует газета представителя ГТЛК.

Нам важно ваше мнение!

+0

Комментарии (0)