Blizzard объясняет, почему расстается с Bungie и увольняет сотрудников

В рамках отчета о доходах Activision Blizzard компания обсудила свое решение отделиться от Bungie и расстаться с 8% своих сотрудников. Президент и главный операционный директор Activision Blizzard Кодди Джонсон уверен, что компания принимает правильные решения. 


Описывая разрыв с Bungie как «взаимное, дружеское» соглашение, Джонсон сказал, что сделка — это «правильный путь вперед» для каждой организации.

Bungie получает возможность сосредоточиться на "Destiny", которую они создали, и мы можем сосредоточиться на наших самых больших франшизах с нашими лучшими ресурсами. Наше решение было достигнуто с обоюдной договоренностью о продаже коммерческих прав. И, по крайней мере, для нас это было основано на нашей общей стратегии, пояснил Джонсон.

Когда Activision Blizzard и Bungie первоначально подписали 10-летнее соглашение о запуске «Destiny» в 2010 году, одним из ключевых компонентов соглашения было то, что Bungie получит индивидуальные права собственности на «Destiny». Для сравнения, Activision Blizzard владеет правами других своих основных франшиз, таких как «Call of Duty» и «World of Warcraft». По словам Джонсона, владение дает ряд преимуществ.

Контроль над правами дает нам возможность перейти к новому опыту и новым моделям взаимодействия, которые также сопровождаются новыми потоками доходов и, структурно, более высокой экономикой, — рассказал он.

Также во время разговора Джонсон сказал, что Activision Blizzard хотела расстаться с Bungie, потому что франшиза «Destiny» не соответствовала коммерческим прогнозам. 

"Destiny" высоко оценена критиками, имеет высококачественный контент, но не оправдывает наши финансовые ожидания, — сказал Джонсон.

В частности, Activision Blizzard ранее заявляла, что «Destiny 2: Forsaken» не смогла оправдать ожидания компании, хотя компания Bungie утверждала, что не разочарована игрой.

Когда руководство Activision Blizzard провело финансовый обзор за 2019 год, компания обнаружила признаки того, что «Destiny» не станет «существенным вкладчиком» в прибыль компании. Ранее Activision Blizzard заявила, что планирует увеличить число разработчиков, работающих над такими играми, как «Call of Duty», «Overwatch», «Warcraft», «Hearthstone» и «Diablo», примерно на 20 процентов в совокупности в течение 2019 года. Сделано это будет по словам компании, чтобы «ускорить темпы и качество контента для сообществ».

Более важные новости Activision Blizzard на сегодня — это то, что компания сокращает около восьми процентов своей рабочей силы в период увольнения, который может затронуть 800 или более человек. В рамках своего квартального отчета о доходах для инвесторов Activision Blizzard подтвердила, что уволит «примерно восемь процентов» персонала.

Отчеты за выходные предположили, что издатель должен был объявить «сотни» увольнений на этой неделе, и сегодняшние новости дают дополнительную ясность в отношении этой цифры. Восемь процентов рабочей силы Activision, которая в 2018 году составляла около 9600 сотрудников, означает, что примерно 770 сотрудников потеряют работу. Со слов очевидцев, сотрудники рыдают и обнимаются у здания компании в преддверии расставания.

В сегодняшнем отчете о прибылях и убытках за четвертый квартал 2018 года генеральный директор Activision Blizzard Бобби Котик написал, что хотя финансовые результаты компании за 2018 год «были лучшими в нашей истории, мы не реализовали весь свой потенциал». В общем, выражаясь языком «Warcraft», "нужно больше золота".

Пострадавшим обещают «комплексный» выходной пакет, пособия по болезни, карьерный коучинг, помощь в трудоустройстве и бонусы от участия в прибыли за предыдущий год.

Что же касается ожиданий от Blizzard в этом году, то мы уже знаем о выходе мобильного спин-оффа «Diablo Immortal» и «Warcraft 3 Reforged». Судя по всему, в ближайшие годы нам также стоит ожидать анонса о «Diablo 4».

Численность персонала "Diablo" значительно возрастет, так как команды работают над несколькими проектами, реализуемыми для франшизы, а также над глобальным запуском "Diablo Immortal", подтвердил Кодди Джонсон.

«Diablo Immortal», будущая мобильная игра Blizzard, разработанная в сотрудничестве с Netease, — это единственный подтвержденный проект вселенной, о котором мы знаем. «Несколько проектов» может означать и «Diablo 4», и, возможно, ремастер «Diablo 2».

Основываясь на комментариях Котика и Брэка, а также на источнике, который говорил с PC-Gamer анонимно, увольнения в первую очередь затронут сообщество, киберспорт и другие отделы, не связанные напрямую с программированием, искусством и дизайном игр. Например, команда разработчиков «Warcraft» не пострадала.

Нам важно ваше мнение!

+0

Комментарии (3)