Демоверсия «Anthem»: бесконечные загрузки, проблемы и ускорение мыши

VIP-демоверсия «Anthem» открыла двери для игроков c 25 по 27 января, и у тех смельчаков, что решили попробовать, выходные прошли в режиме беспрерывной битвы. Только не игровой, а системной: немногие смогли вообще пробиться в игру, а если это всё же удалось, игра радостно встретила багами, лагами и прочими проблемами. BioWare уже извинилась за произошедшее и объяснила, почему так произошло.


Демоверсия «Anthem» оказалась крепким орешком. Игроки не смогли войти в игру или столкнулись с бесконечным экраном загрузки при перемещении между игровыми областями. Другие изо всех сил пытались добиться стабильной производительности даже с топовыми компьютерами, и некоторые настройки ПК, такие как настройка разрешения, не работают должным образом. Компания BioWare извинилась за проблемы, объяснив, почему они произошли, и рассказала о том, что делает, чтобы исправить «Anthem» перед релизом.

В блоге Чед Робертсон из BioWare отрицает, что проблемы были вызваны слабыми серверами. 

Чтобы обеспечить стабильность, мы настроили сервера так, чтобы они соответствовали численности игроков по мере роста. В целом мы даже подготовили избыточные мощности для увеличения численности игроков и продолжаем это делать. Многие проблемы, такие как бесконечные загрузки, мы не смогли обнаружить на тестировании. Они появились лишь в демоверсии. Во время демонстрационных выходных мы обнаружили ошибку, из-за которой VIP-игроки с определенной комбинацией прав были заблокированы от доступа к демо. Бесконечные загрузки случились лишь у некоторых игроков, особенно когда они переходят из форта Тарсис в другую локацию. Мы встречали эту проблему в единичных случаях во время внутреннего тестирования и полагали, что ошибка исчезла сама собой. К сожалению, проблема усугубляется при тестировании из-за различий с интернет-провайдерами игроков. Однако мы считаем, что за выходные решили большинство этих проблем, — заявляет Чед.

В текущий момент, согласно словам Робертсона, компания работает над увеличением производительности серверов и исправлением этих ошибок. Самой трудноисправимой является бесконечная загрузка. К тому же, она всплыла на демоверсии, где количество игроков ограничено — многие волнуются, что же тогда будет при реальном запуске? При столкновении с ошибкой на следующем демотестировании BioWare советует закрыть игровой клиент, повторно запустить и «если он просит вернуться в экспедицию, нажмите указанную кнопку для подключения».

Gamer Tweak

Как сообщает PC Gamer, ведущий продюсер Бен Ирво также оперативно среагировал на сообщение пользователя с Reddit, который кратко изложил проблемы, с которыми сталкиваются игроки: от отрицательного ускорения мыши до постоянного размытия в движении, даже когда вы выключаете его в меню. На это Ирво ответил, что в демоверсии «Anthem» установлена старая сборка, и что в своей последней сборке Bioware исправили многие проблемы, включая задержку ввода и ускорение мыши. 

22 февраля игровой релиз покажет нам, насколько BioWare и EA успели залатать все ошибки финальной версии клиента. За участие в прошедшей VIP-демоверсии BioWare пообещала открыть все четыре экзокостюма демо-тестерам.

Нам важно ваше мнение!

+0

Комментарии (0)