ИИ впервые победил прогеймеров в «StarCraft II»

© DeepMind

© DeepMind

Компания DeepMind провела презентацию, на которой демонстрировала возможности игрового ИИ AlphaStar. В ходе мероприятия показали записи матчей «StarCraft II», на которых искусственный интеллект противостоит профессиональным игрокам Дарио TLO Вуншу и Гжегожу MaNa Коминчу. Итог — десять побед компьютера и всего одно поражение.

Разработчики использовали записи матчей для обучения бота, после чего AlphaStar оттачивал навыки в реальной игре. Сперва он соревновался с встроенным в игру ИИ, который не отличается «разумностью».

Когда статистика побед превысила 95% на максимальном уровне сложности, AlphaStar разбили на специальные «агенты», каждый из которых продолжил обучаться конкретной игровой задаче. Объединив их обратно, DeepMind получила продвинутый искусственный интеллект, быстро и эффективно реагирующий на разные игровые ситуации.


Запись сражения AlphaStar с геймерами выложена в общий доступ.

До сих пор ИИ ни разу не выигрывал у прогеймеров в StarCraft, так что победу AlphaStar можно считать знаковой. Впрочем, пока человечество в безопасности — новый искусственный интеллект обучен только одному варианту игры (протоссы против протоссов). Так что в остальных сценариях бот, скорее всего, уступит человеку.

DeepMind подготовила подробный материал о новом искусственном интеллекте. Ознакомиться с ним можно по ссылке.

Нам важно ваше мнение!

+0

Комментарии (1)