Обычное куриное яйцо поставило рекорд по количеству лайков в Инстаграм

В Инстаграм побит рекорд по лайкам и поставила его фотография обычного куриного яйца, которую лайкнули уже 28,5 миллионов человек, и их количество постоянно растёт. Удивительный прецедент!

В самой тщеславной социальной сети уже много лет идёт соревнование, кто наберёт больше лайков. Пользователи создают невероятные фото, чтобы получить любовь и внимание подписчиков. Больше всего в этом преуспевают знаменитости. И до недавнего времени самой популярной фотографией в Инстаграм был снимок новорожденной дочери модели Кайли Дженнер (Kylie Jenner). Трогательный кадр был опубликован в феврале 2018 года и набрал больше 18 миллионов лайков.

Но к середине января люди внезапно начали лайкать фотографию куриного яйца и делать это так интенсивно, что за буквально за несколько дней банальный снимок собрал уже 28,5 миллионов лайков, и их число растёт каждую минуту!


Автор публикации в шутку предложил сместить с пьедестала славы залайканную модель и самое любопытное, что ему это удалось!

Давайте вместе поставим мировой рекорд и сделаем пост с наибольшим количеством лайков в инстаграме. Побьём текущий рекорд, который держит Кайли Дженнер 18 миллионов). У нас получится. #ЛайкниЯйцо #ВоиныЯйца #БандаЯйца — написал создатель аккаунта world_record_egg.

Людям понравилась идея. С 4 по 13 января снимок коричневого яйца на белом фоне набрал 13 миллионов лайков и об этом феномене начали писать СМИ, взвинтив небывалый ажиотаж вокруг своеобразного социального эксперимента. Пользователи во всех соцсетях стали призывать лайкать яйцо, в том числе в публикации самой Кайли, массово оставляя там яичные эмодзи.

В Сети появились многочисленные клоны аккаунта с яйцом, в котором, к слову, только одна фотография, но уже больше 3 миллионов подписчиков. Сама же Дженнер быстро сориентировалась и опубликовала свою реакцию на потерю звания автора самого популярного поста в Инстаграм. Модель запостила видео, где она разбивает яйцо на дороге и подписала ролик так: «Вот тебе, маленькое яичко!».

Владелец аккаунта world_record_egg остаётся неизвестным, но после того как фото яйца побило рекорд по лайкам за всю историю существования Инстаграм, он написал свои эмоции в сториз.

Это безумие. В какое время мы живём. Большое спасибо за всю вашу поддержку и сообщения. Я попытаюсь ответить как можно большему количеству человек. Но сейчас мне нужно идти спать. Но на этом всё не заканчивается, мы только начали. #БандаЯйца *Роняет микрофон*.

Анонимный автор странички по электронной почте ответил на несколько вопросов журналистов издания BuzzFeed и сообщил, что он — курица Генриетта, живёт в одной из деревень Великобритании, знаменитое яйцо снесла сама, и оно носит имя Юджин. Загадочная владелица аккаунта рассказала, что решила побить рекорд по лайкам после того, как прочитала статью о 20 самых популярных постах в Инстаграм: «Я просто увидела в этом вызов и захотела победить. Ничего личного».

Также «Генриетта» отметила, что получила много сообщений от веганов и просит их не беспокоиться, потому что она не собирается есть это яйцо. На вопрос «Что появилось первым — курица или яйцо», она ответила: EggGang (Яичная банда или Банда яйца).

Напишите, что вы об этом думаете?

Нам важно ваше мнение!

+0

Комментарии (0)

Небесный беспредел: почему авиакомпаниям наплевать на пассажиров

© Оксана Викторова/Коллаж/Ridus

Коллективный иск, с которым несколько американцев обратились в суд к «Аэрофлоту», стал очередным поводом подумать, почему авиакомпании все чаще ведут себя в отношении пассажиров так, словно те им очень сильно задолжали.

На этот раз взыскать с российского авиаперевозчика не менее 3,6 миллиона долларов для возмещения ущерба всем гражданам США с 2004 года.


На форумах путешественников жалобы на беспредел, который вытворяют авиакомпании, являются общим местом, и это касается не только российских перевозчиков и пассажиров.

В апреле 2017 года американцы объявили бойкот авиакомпании American Airlines за то, что стюардессы не пустили на борт 10-летнюю девочку из-за «неподобающего наряда»: на девочке были надеты леггинсы.

В том же 2017 году авиакомпания United Airlines едва не разорилась из-за скандала, когда нескольких пассажиров насильно высадили из самолета из-за овербукинга. За одни сутки после того, как об инциденте стало известно, компания потеряла 628 млн долларов.

В России пассажиры подавали в суд на авиакомпанию за отказ пустить на борт инвалида в коляске. В ноябре 2018 года и январе 2019 «Аэрофлот» лишил двух владельцев бонусных карт платинового статуса за один лишь негативный отзыв о ее работе.

В «Аэрофлоте» объяснили решение правилами, согласно которым клиенты могут попадать под санкции за публикации в соцсетях с оскорблениями, ложной информацией или унижениями в адрес компании или сотрудников.

Дочка «Аэрофлота», «бюджетная» «Победа», вообще с самого начала стала объектом жесточайшей критики со стороны пассажиров.

До 2016 года авиакомпания рассаживала по разным рядам даже родителей и детей. Ространснадзор признал это грубым нарушением и вынес соответствующее предписание. Лоукостер пытался оспорить его в суде, но затем отказался от иска.

Перелет даже экономическим (!) классом компании Pan American в 1950-х годах был схож с походом в дорогой ресторан

В России даже существует специальный сервис Compensair, который помогает клиентам авиакомпаний судиться с перевозчиками.

Авиакомпании во всех странах мира в самом деле постоянно снижают стандарты обслуживания, и тому есть прозаическое экономическое объяснение, говорит эксперт по рынку авиаперевозок Дмитрий Адамидов.

Пассажирские авиаперевозки всегда были и остаются бизнесом с очень низкой маржинальностью. Но на заре гражданской авиации такие перевозки воспринимались как люксовый сервис, и отношение к нему у авиакомпаний и самих пассажиров было соответствующее. Для авиакомпаний того времени было важнее не прибыль получить, а хотя бы закрепиться на этом рынке, тогда очень узком. Но поскольку стандарты были выработаны именно в тот период, то они и стали восприниматься как эталон, — сказал он «Ридусу».

Вплоть до 1980-х годов на борту самолета разрешалось курить (в подлокотниках кресел, кто помнит, даже были вмонтированы пепельницы). Еду сервировали на фарфоре, без ограничений наливали вино, столовые приборы были металлическими — всё как в ресторанах.

С течением времени, по мере «десакрализации» пассажирских авиаперевозок — проще говоря, с переходом их из разряда элитных услуг в категорию повседневных — неминуемо стали снижаться и стандарты этого бизнеса. 

Из «летающего ресторана» пассажирский лайнер постепенно превратился в «летающий фастфуд».

Когда у тебя клиентов можно пересчитать по пальцам, ты, естественно, дорожишь каждым из них. Но когда твоя клиентура начинает считаться на миллионы, сдувать пылинки с каждого из пассажиров становится экономически нецелесообразным. Авиакомпании давно перестали бояться лишиться клиентов; рынок авиаперевозок превратился в рынок продавца, который ведет себя так, как считает удобным для себя, а не для покупателя, — объясняет эксперт.

«Аэрофлот» в 1960-х тоже кормил пассажиров как на убой

Он приводит аналогию с бытовой техникой, которая в первые десятилетия, пока была в новинку, представляла образец качества и надежности. 

Ранние холодильники, стереосистемы, микроволновки работают до сих пор. А электроника и прочая техника, произведенная в 21 веке, выходит из строя уже через несколько лет.

Поэтому судиться с авиаперевозчиками можно сколько угодно, можно такие суды даже выигрывать, но все это будет только ради личного интереса. Никакие иски, даже коллективные, не вернут «золотой век» коммерческой авиации, — считает Адамидов.

Нам важно ваше мнение!

+0

Комментарии (0)