+15
Сохранить Сохранено 7
×

Остановить диверсии на дорогах


Петр Шкуматов

Координатор движения «Синие ведерки»

Все статьи автора

Остановить диверсии на дорогах

Тут министр транспорта Дитрих выступил с поддержкой инициативы снизить защитный скоростной интервал с 20 до 10 км/ч. Честно говоря, я разочарован.

Кому, как не министру транспорта, не понимать, что самое важное — это ровный скоростной режим. Когда ты едешь и следишь за дорогой, а не выполняешь странную программу, написанную знаками на столбах «90−70−80−60−70−50−90−80» и так многие тысячи километров каждые 500 метров.

Какие идиоты развешали на федеральных, региональных и межмуниципальных трассах такое количество ограничений? Они что, правда думают, что водитель должен смотреть не на дорогу, а на спидометр и на столбы со знаками? И это безопасно?

Я только приехал из Крыма и могу сказать уверенно, что если бы не защитный интервал +20, то это была бы не поездка, а пытка. Просто потому, что такого гигантского количества различных ограничений никогда не было за всю мою водительскую историю! Чтобы их все соблюсти, я должен смотреть не на дорогу, а большую часть времени вправо на столбы, а оставшуюся смотреть на спидометр, так как почти все ограничения — идиотские!

Например, на неосвещенном участке дороги разрешено 90, а на освещенном, с хорошей разметкой и с полосой для опережения грузового транспорта — 70. То есть, если в темноте на встречку — пожалуйста, гони на все! А безопасное опережение — только на 70-ти. Какой дурак это организовал?

И таких мест не просто много, а экстремально много! Изменение скорости автомобиля должно встречаться только в исключительных случаях, когда это действительно обосновано. А не по принципу «лишь бы ничего не случилось, а я тут ограничение повесил, значит мне не отвечать».

От обилия этих ограничений просто пестрит в глазах!

То есть уменьшение защитного интервала приведет не к увеличению, а к резкому уменьшению безопасности движения и к резкому увеличению числа штрафов, которые уже вносят в свои планы частные компании — владельцы камер. Ну, а поездка на дальние расстояния за счет этого приобретет характер пытки, потому что ваш мозг закипит уже через пару сотен километров от обилия знаков на столбах. Или будете ехать с черепашьей скоростью, но ровно и бесплатно.

Конечно, эту диверсию надо останавливать. И до пересмотра всех схем ОДД и снятия 90% ограничений (я могу уверенно сказать, что именно 9 из 10 ограничений абсурдны и подлежат ликвидации) защитный интервал трогать нельзя.


  • Телеграм
  • Дзен
  • Подписывайтесь на наши каналы и первыми узнавайте о главных новостях и важнейших событиях дня.

Нам важно ваше мнение!

+15

 

   

Комментарии (8)

  • fenix-girl
    fenix-girl 03 января 2019

    Шкуматов очень активно защищает автовладельцев, совершенно не принимая во внимание их запредельное вождение. В РФ на дорогах гибнет, наверное, больше людей, чем в других странах. А все потому, что водители нарушают ПДД, подрезают, лихачат. Дерутся за место на стоянке, за полосу на дороге, не пропускают "скорую", заставляют дворы.... В общем, устраивают полнейший беспредел. Но "синие ведерки" озабочены только расширением прав автомобилистов, совершенно игнорируя их обязанности.

    Ответить
    0 +
  • Максим
    Максим 05 января 2019

    Какие нехорошие эти автомобилисты, срочно отнять у них у всех их самобеглые коляски, пускай толпятся в метро и штурмуют электрички. Сразу перестанут нарушать, подрезать и лихачить. И вообще, что-то народ у нас совсем распустился. Вернуть бы крепостное право, вот тогда был порядок

    Ответить
    0 +
  • Pasha
    Pasha 06 января 2019

    Давайте наоборот всё на свете разрешим, лихачи быстренько поубиваются и мир праху, как говорится. А вообще немного странно, что людям с ограниченным вниманием вдруг выдали права. Что такого незаметного может быть в дорожном знаке? Не можешь уследить и за дорогой и за знаками - езди медленнее. Вообще нарушение внимания обычно наблюдается у наркоманов, которые только в одну точку смотрят, а чо вокруг - уже не замечают, у них как бы выразиться, угол обзора снижен. Либо бывает еще маразм или еще какие-то психические проблемы, старческое слабоумие там, не знаю, аутизм. Чет странно очень, либо этот чувак ниже 150 не ездит, слона на обочине и того не заметит.

    Ответить
    0 +
  • Pasha
    Pasha 06 января 2019

    Короче водила из рода "больше газа меньше ям" ))))

    Ответить
    0 +
  • fenix-girl
    fenix-girl 06 января 2019

    Легуенко. В некоторых странах автомобилей в несколько раз больше, чем в России, но правила там нарушают меньше. Или вы считаете, что не пропускать "скорую", выезжать на встречку, сбивать коляски на "зебре" - в порядке вещей? И автомобилистов нужно прощать, "они же дети"? От ваших протеже на дорогах РФ тысячами гибнут люди. Не умеют водить по правилам - отнять у них права. Пусть на самокатах лихачат. Все инструкции пишутся кровью.

    Ответить
    0 +
  • Максим
    Максим 09 января 2019

    Иногда у меня возникает ощущение, что некоторые люди пишут комментарии к публикациям не для того, чтобы высказать свое мнение относительно обозначенной автором темы, а просто для того, чтобы донести до окружающих те или иные собственные взгляды на порой, весьма отвлеченные темы. Ну, или просто, на жизнь пожаловаться. Ну так для этого на Ридусе есть специальный раздел, "Гражданская журналистика", пишите - опубликуем. А так, получается какая-та ерунда: автор пишет о совершенно конкретных вещах (предельно конкретных, замечу), а в ответ ему: а вот тут все водители бессовестные негодяи. Он Вам про Фому, а вы про Ерему. Ну, взрослые же люди, право...

    Ответить
    1 +
  • fenix-girl
    fenix-girl 12 января 2019

    Максиму Легуенко. Если вы в мой огород, отвечаю. Ваш главред недавно рассказывал мне о "гражданской журналистике" и о блогерстве. Можете и меня туда вписывать (в блогерство), поскольку я в ваш штат не вхожу и пишу то, о чем думаю. Вы свое первое предложение перечитайте, я лично его не поняла. Как можно писать "не для того, чтобы высказать свое мнение относительно темы", а донести до окружающих собственные взгляды? Свое мнение и собственные взгляды - не одно и то же? И вообще, Максим, у меня складывается впечатление, что я у вас вызываю изжогу и вы спорите со мной просто из прынципу. Я вроде бы как из темы не выпрыгиваю, а если привожу примеры из собственной жизни, то только в качестве иллюстрации к своей позиции. (Не могу ж я приводить примеры из вашей жизни!)

    Ответить
    0 +
  • Liudmyla
    Liudmyla 09 января 2019

    В Украине очень много гибнет в ДТП. Причина , поверьте только ,мне как психологу. Это не случайно.Люди оторваны от духовного плана ,не знают и не выполняют основные законы жизни(космоса):не правильно мыслят ,не делая себе ментальную защиту , злятся на всех , не соблюдают правил дорожного движения ,не имеют при себе оберегов , употребляют алкоголь и наркотики, животную не чистую пищу , не следят за своим здоровьем ....Конечно , состояние дорог имеет существенное значение. Психолог высшей категории.

    Ответить
    1 +