В Москве подорожала парковка

© Дмитрий Феоктистов/ТАСС

© Дмитрий Феоктистов/ТАСС

В столице с 15 декабря начинают действовать новые правила парковки автомобилей.

В центре Москвы вводятся увеличенные тарифы. Начиная с сегодняшнего дня стоимость парковки в городе составит от 80 до 380 рублей в час.


Кроме того, время оплаты сократится с 15 до 5 минут, а на 237 улицах столицы отменяется бесплатная парковка по воскресеньям, отмечает РЕН ТВ.

Как говорилось в статье «Ридуса», цены на парковку изменятся только в дневное время, с 8:00 до 21:00, ночью тариф останется прежним.

Минимальная стоимость парковки в центре составит 80 рублей в час — между Садовым и Бульварным кольцами.

На более загруженных улицах Садового кольца на парковках с дифференцированным тарифом стоимость составит 50 рублей за первые 30 минут, затем 150 рублей в час. На улицах внутри Бульварного кольца — 100 и 200 рублей в час.

В столичном департаменте транспорта ранее отметили, что максимальный тариф — 380 рублей в час — будет установлен на 1,9% улиц города. Столь дорогие парковочные места будут около Москва-Сити, Тверской, Арбата и Патриарших прудов, а также на Петровке, Неглинной улице и в ряде центральных переулков. 

По тарифам на парковку Москва практически сравнялась с Лондоном, где час парковки на центральных улицах, по данным СМИ, стоит 4,90 фунта стерлингов (5,50 евро), поскольку 380 рублей примерно равны 5 евро. 

Что интересно, в Мадриде плата за парковку составляет 2,25 евро в час, в центре Берлина — 2 евро, а на улицах Рима — всего 1,50 евро.

Нам важно ваше мнение!

+0

Комментарии (3)

  • Small default
    Маруся Баркова15 декабря 2018, 11:29

    Личный трарспорт надо запретить вообше и как можно быстрее. Это тупиковая ветвь развития. Надо развивать общественный транспорт и перестать железу занимать место и воздух.

  • Small 9f8d0d96aa
    Отец Деонисий15 декабря 2018, 11:46

    Москва практически сравнялась с Лондоном- нравятся такие сравнения, интересно а по зарплатам когда мы сравнимся и по пенсиям.

На вторых ролях: почему российский флот всегда был в тени армии

© Оксана Викторова/Коллаж/Ridus.ru

© Оксана Викторова/Коллаж/Ridus.ru

Мы гордимся нашими Вооруженными силами и их героическим путем в истории. Всеми вне зависимости от рода войск. Но будем честны — в главной песне о защитнице народа и страны все-таки поется в женском роде о «непобедимой и легендарной», «в боях познавшей радость побед», т. е. об армии. А вот о флоте всегда вспоминают во вторую очередь. Несправедливо? Конечно. Но есть тому целый ряд вполне логичных и объективных объяснений.

Спасала страну все-таки армия. Да, с помощью других родов войск — ВМС, а в XX веке еще и авиации, но решающее слово всегда было за сухопутными войсками. Как верно отметили герои фильма «В бой идут одни старики» первым на Рейхстаге распишется и действительно расписался рядовой пехотный Ваня.

И по праву, причем предоставленным ему не случайно, а всей буквально историей, да и географией России. Защищаться приходилось в большинстве случаев, хотя были и исключения, от неприятелей, приходивших с суши.


Большая сухопутная страна

Действительно, просторы России велики — все об этом знают, но все когда-либо обрушивавшиеся на нее враги до конца не учитывали. К счастью. И Наполеон с его «Великой армией, и Гитлер с его «Барбароссой» — все они полагали, что нашу страну, занимавшую одну шестую часть суши, реально победить и оккупировать, не представляя себе, сколько для этого понадобится сил и средств даже при самом удачном для себя стечении обстоятельств.

На поддержку своего флота ни тот, ни другой особо не рассчитывали. Ну просто потому что не было для этого никакой возможности. Москва, конечно, город пяти морей, но от каждого из них нужно еще добраться до нее. То же самое с городом-героем Сталинградом.

Севастополь сумел продержаться почти год в осаде не только благодаря мужеству и героизму его защитников, но и потому что нацистам крупные военно-морские силы перебросить через Босфор было нереально. Турция так и осталась нейтральной страной, хотя и державшей кучу дивизий рядом с советским Закавказьем.

Даже под Ленинградом не было где развернуться германским кораблям, опять-таки к счастью. Это позволило балтийцам помочь огнем корабельной артиллерии обороне города на Неве.

Да и в Заполярье, куда шли конвои с ленд-лизом от союзников, орудовала в основном авиация и подводные лодки третьего рейха. Собственно, и с советской стороны главный урон врагу на море нанесли субмарины. Но судьбы войны там и тогда не решались.

Они решались в бескрайних полях Подмосковья и Украины, в окопах Сталинграда и развалинах Берлина. Словом, на земле и не флотом, другим главным союзником России — армией.

© Величкин Сергей/Фотохроника ТАСС

Флот дорог

Она, армия, очень дорогое удовольствие, но флот, если делать его большим и крутым — еще дороже. Корабли сами по себе очень недешевы, но, кроме того, еще и нуждаются в постоянном уходе и обслуживании. Одного топлива уходят горы.

В отличие от армии, флот дорог и в военное, и в мирное время. По окончании боевых действий сухопутные войска демобилизуют, а военно-морские силы продолжают бороздить просторы Мирового океана. Никто их в прогулочные суда не превращает, не распиливает на металлолом. Хотя и такое случалось в годы наивной постперестроечной веры, что вокруг России одни друзья, которые только и ждут удобного момента, чтобы сделать ей что-нибудь полезное.

Именно соображениями экономии можно объяснить, что и цари-батюшки, и генеральные секретари при прочих равных всегда в той или иной степени отдавали все-таки предпочтение армейским. Исключением был разве что Петр I.

Не то чтобы у остальных руководителей не было желания накачать еще и флотский бицепс страны, но слишком уж это дорогое удовольствие. Так что этому союзнику всегда было немного меньше внимания и, будем честны, чуть меньше заботы. В некоторых случаях парадоксальным образом это сыграло на руку флоту. В частности, в трагический день 22 июня 1941 г., точнее, ночь. ВМС единственные тогда, кто встретил агрессора во всеоружии и дали ему достойный отпор. Просто никто особого внимания не обратил, что военно-морской нарком Н. Г. Кузнецов привел своих подчиненных сначала в повышенную, а затем и в полную боевую готовность. На это во всеобщей суматохе предвоенного времени просто не обратили или сделали вид, что не обратили внимания ни начальник Генштаба Г. К. Жуков, ни нарком обороны С. К. Тимошенко, ни сам товарищ И. В. Сталин. Пусть эти адмиралы сами делают, что хотят, видимо так они решили и невольно спасли от возможных значительных потерь ВМФ.

© ИТАР-ТАСС/ Алексей Павлишак

У России не было заморских владений

Но все-таки самое простое объяснение, почему России не нужен был сильный флот, дают страны, которые он как раз был необходим. Это государства, которые стремились захватывать колонии на дальних берегах.

Испания, Великобритания, США — в таком порядке можно поставить страны в условном списке носивших в той или иной степени титул «владычицы морей». Общее у них одно — желание захватывать и завоевывать чужие земли, чужие богатства далеко за морями-океанами.

Соединенные Штаты вроде колониальной державой не были, наоборот, сами были колонией Великобритании. Но политику США первоначально в Латинской Америке, а после Второй мировой по отношению к слаборазвитым государствам трудно назвать как-то иначе, как империалистической.

Да, формально они не создавали колонии в прямом смысле этого слова, хотя та же Куба была именно таковой. Ее Соединенные Штаты отняли у старого империалистического хищника Испании.

Чуть позже парадоксальным образом именно Америка привела к усилению ВМС СССР. Наибольшего своего могущества они достигли в момент противостояния этой крупнейшей империалистической державе на пике Холодной войны. Именно тогда советские боевые корабли присутствовали в самых разных уголках планеты. Просто потому что там же и тогда же находились американские. Собственно, это и было зримым проявлением глобального противостояния.

Едва не закончившийся вселенской катастрофой Карибский кризис тоже был прежде всего военно-морским. США тогда установили блокаду вокруг Кубы как раз в море, и именно там едва не начался конец света после нападения с глубинными бомбами американских эсминцев на советскую атомную субмарину. Выручил человечество один из старших советских офицеров, умудрившийся сохранить хладнокровие в этот момент.

А сама ситуация, если в двух словах, возникла из-за желания Соединенных Штатов вернуть свою колонию, потерянную в результате кубинской революции. Вместе с Кубой американские империалисты хотели вернуть свои плантации, свои курорты, свои игорные и публичные дома. Понятно, что освободившиеся кубинцы и поддерживающий их советский брат не собирались им это позволять. Так в итоге коса капитализма и нашла на камень социализма.

Нам важно ваше мнение!

+0

Комментарии (0)

  • Small default
    Маруся Баркова15 декабря 2018, 11:29

    Личный трарспорт надо запретить вообше и как можно быстрее. Это тупиковая ветвь развития. Надо развивать общественный транспорт и перестать железу занимать место и воздух.

  • Small 9f8d0d96aa
    Отец Деонисий15 декабря 2018, 11:46

    Москва практически сравнялась с Лондоном- нравятся такие сравнения, интересно а по зарплатам когда мы сравнимся и по пенсиям.