Роспотребнадзор подсчитал жалобы россиян

© Роман Пименов/Интерпресс/ТАСС

По итогам обращений граждан в Роспотребнадзор за первые девять месяцев 2018 года выяснилось, что чаще всего россияне жалуются на розничную торговлю, автостоянки и станции техобслуживания автомобилей.

Жалобы по поводу нарушения прав потребителей составляют чуть более половины — 51%, а вопросы санитарно-эпидемиологического благополучия населения беспокоят 40% обратившихся в ведомство граждан.


«Очень много жалоб, связанных с деятельностью автомобильных стоянок, их стало больше, — приводятся на сайте Роспотребнадзора слова ее руководителя Анны Поповой. — В общей структуре жалоб в сфере защиты прав их 13%, и еще 6% — это жалобы на сервисы, связанные с техническим обслуживанием и ремонтом авто-мототранспортных средств».

Попова подчеркнула, что с транспортом связаны почти 20% поступивших в ведомство жалоб.

Она также отметила, что 29% обращений, касающихся санитарно-эпидемиологического благополучия населения, связаны с условиями проживания в жилых помещениях, а 10% - с качеством пищевых продуктов.

Экологическая обстановка также очень заботит россиян.

Ранее Роспотребнадзор предложил ввести уголовную ответственность за производство, ввоз и продажу фальшивых продуктов питания, а также штрафы до 3 млн рублей.

Кроме того, основной причиной 63% смертей в России Роспотребнадзор назвал неправильное питание.

Нам важно ваше мнение!

+0

Комментарии (0)