За что критикуют «Яндекс.Телефон»

© Яндекс

Сегодня, 5 декабря, компания «Яндекс» официально представила свой первый смартфон — «Яндекс.Телефон».

Старт продаж нового аппарата назначен на 6 декабря, первые экземпляры появятся на прилавке музея и магазина компании. Днем позже новинка станет доступна в магазинах «М.Видео» и «Эльдорадо», а также в салонах связи «Билайн».


Стоимость единственной версии с 64 гигабайтами встроенной памяти составит 17 990 рублей, говорится в блоге компании.

Среди конкурентных преимуществ новой модели - усовершенствованная система голосового взаимодействия «Алиса», которая на этом телефоне умеет самостоятельно предлагать музыку и, самое главное, отвечать на запросы даже при заблокированном экране.

Еще одним приятным бонусом владельцам «Яндекс.Телефона» станет предустановленный определитель номера, подключенный к базам компании. С его помощью можно не только распознавать звонящего, но и оперативно искать номера нужных организаций, не заходя для этого в браузер.

В то же время, еще до официального поступления в продажу, модель успела собрать немало негативных отзывов критиков.

В первую очередь, в укор российской IT-компании, «разработавшей» смартфон, ставят заимствование китайской «болванки» Arima Z2 — устройства, предлагаемого в качестве основы для компаний-партнеров Google, пишет портал Mobile Review.

Таким образом, «железо» «Яндекс.Телефона» не является собственной разработкой корпорации.

Другие нарекания связаны с далеко не самым передовым техническим оснащением смартфона. На момент релиза аппарата на рынке присутствуют модели с более мощными процессорами, большим количеством памяти, лучшими камерами и так далее.

Наконец, сомнений в перспективе новинки добавляет ее «тираж» — всего 5000 экземпляров, при том что за год в России продается несколько десятков миллионов подобных «гаджетов».

Из-за столь маленькой серии у пользователей модели могут возникнуть проблемы с ремонтом и поиском дополнительных комплектующих, отмечает портал.

Нам важно ваше мнение!

+0

Комментарии (0)