Роман Антоновский

Писатель, публицист

Автор книги «Альфа-самец, мочи их, президент!»; колумнист ТАСС и «Ридуса»

Все статьи автора
автор

Отвалите, пожалуйста, от рекламного креатива

-60890

В рекламе молодежной одежды начали снимать моделей 30—40+, типа мы против эйджизма. В рекламе семейного бренда супов — парочку геев с ребенком, типа мы прогрессивные. В рекламе женской косметики — трансгендеров. В рекламе купальников — *опы с растяжками и апельсиновой коркой.

Недавно в Китае возмутились забавной рекламой D&G, где китаянка пыталась есть палочками итальянские блюда типа пиццы.

Ребята, реклама во все времена продает идеальный мир мечты.


Люди хотят ассоциировать себя с идеалом, они хотят носить трусы, которые носит Бекхем, и туфли, которые рекламирует Ирина Шейк.

Когда я делал рекламу элитных лофтов в центре, самый конверсионный щит наружки у нас был тот, где стоял бородатый молодой полухипстер-полубайкер и было написано: «БЫТЬ ДРУГИМ. ДУМАТЬ ИНАЧЕ. ЖИТЬ В ЛОФТЕ».

По этой рекламе приезжали пузатые топ-менеджеры, которые через покупку лофта и мотоцикла реализовывали своего внутреннего бунтаря. А если бы мы на этот баннер повесили пузатого мужика лет 50, хрен бы кто позвонил. Люди хотят покупать мечту, они тянутся к красоте и совершенству.

Мы с этой политкорректностью скоро докатимся до того, что рекламные макеты будут выглядеть как предостерегающие наклейки на сигареты: прыщи, язвы, гнилые зубы.

И убежденно говорю всем креаторам и маркетологам, не обращайте внимания, что вам всякие полоумные строчат в соцсетях.

Ваша цель — не потрафить тщеславию транссексуала с Филиппин, радикальной бодипозитивной феминистки из Шотландии или порадовать пожилого гея из Люксембурга. Вам надо дать прикоснуться вашей целевой аудитории к прекрасному миру мечты и красоты, через который он влюбится в ваш бренд. А чтобы зацепить его в огромном потоке информации и рекламы, ваш креатив должен быть местами немного провокационным, в меру шокирующим, эпатажным. Неважно, что кто-то там где-то обиделся, если ваша уловка сработала.

В XXI веке полмира живет в Средних веках, где женщинам запрещают учиться и работать, а геев убивают. Всех диванных бойцов за толерантность в Сирии ждут отряды курдской самообороны, сражающиеся с ИГИЛ (террористическая организация, запрещена в России).

А от рекламного креатива отвалите, пожалуйста, не мешайте нам работать. Мы должны нести в мир красоту!

Нам важно ваше мнение!

+0

Комментарии (0)

Курс на деаномизацию пользователей принят большей частью западных стран.

С отчетом о работе правительства Мишустина ждут в Госдуме уже в апреле.

Уход Медведева — это однозначно запланированная история.

Введение исследования интернет-аудитории — адаптация существующего законодательства.

С этим сектору придется смириться. Хочет он того или нет.

Кроме военной поддержки Ирана обязательно понадобится экономическая.

Совершенно неважные, но такие приятные двенадцать.

|статья
Сергей Лунев

Побывал в «Современнике» на постановке Гарика Сукачёва «Анархия».

Официальная позиция Евросоюза по статусу Крыма обязывает делать подобные заявления.

Накануне на улице ко мне подошла бабушка.

Круто, что на жизни нашего поколения мы вернули себе гордость за Москву.

Как надо понимать договоренность с Украиной о транзите.

Они совершенно не разбираются в обсуждаемом ими вопросе.

Орава наших олимпийских чиновников пусть идет лесом.