Роман Антоновский

Писатель, публицист

Автор книги «Альфа-самец, мочи их, президент!»; колумнист RT, ТАСС и «Ридуса»

Все статьи автора
автор

Отвалите, пожалуйста, от рекламного креатива

-60890

В рекламе молодежной одежды начали снимать моделей 30—40+, типа мы против эйджизма. В рекламе семейного бренда супов — парочку геев с ребенком, типа мы прогрессивные. В рекламе женской косметики — трансгендеров. В рекламе купальников — *опы с растяжками и апельсиновой коркой.

Недавно в Китае возмутились забавной рекламой D&G, где китаянка пыталась есть палочками итальянские блюда типа пиццы.

Ребята, реклама во все времена продает идеальный мир мечты.


Люди хотят ассоциировать себя с идеалом, они хотят носить трусы, которые носит Бекхем, и туфли, которые рекламирует Ирина Шейк.

Когда я делал рекламу элитных лофтов в центре, самый конверсионный щит наружки у нас был тот, где стоял бородатый молодой полухипстер-полубайкер и было написано: «БЫТЬ ДРУГИМ. ДУМАТЬ ИНАЧЕ. ЖИТЬ В ЛОФТЕ».

По этой рекламе приезжали пузатые топ-менеджеры, которые через покупку лофта и мотоцикла реализовывали своего внутреннего бунтаря. А если бы мы на этот баннер повесили пузатого мужика лет 50, хрен бы кто позвонил. Люди хотят покупать мечту, они тянутся к красоте и совершенству.

Мы с этой политкорректностью скоро докатимся до того, что рекламные макеты будут выглядеть как предостерегающие наклейки на сигареты: прыщи, язвы, гнилые зубы.

И убежденно говорю всем креаторам и маркетологам, не обращайте внимания, что вам всякие полоумные строчат в соцсетях.

Ваша цель — не потрафить тщеславию транссексуала с Филиппин, радикальной бодипозитивной феминистки из Шотландии или порадовать пожилого гея из Люксембурга. Вам надо дать прикоснуться вашей целевой аудитории к прекрасному миру мечты и красоты, через который он влюбится в ваш бренд. А чтобы зацепить его в огромном потоке информации и рекламы, ваш креатив должен быть местами немного провокационным, в меру шокирующим, эпатажным. Неважно, что кто-то там где-то обиделся, если ваша уловка сработала.

В XXI веке полмира живет в Средних веках, где женщинам запрещают учиться и работать, а геев убивают. Всех диванных бойцов за толерантность в Сирии ждут отряды курдской самообороны, сражающиеся с ИГИЛ (террористическая организация, запрещена в России).

А от рекламного креатива отвалите, пожалуйста, не мешайте нам работать. Мы должны нести в мир красоту!

Нам важно ваше мнение!

+0

Комментарии (0)

«Хомячки» Навального — страшная сила.

|статья
Вис Виталис

В 1992 году я планировал жить быстро и умереть молодым.

Закон больших чисел: в мае станет ясно, поможет ли нам вакцина

Вот некоторые простые дилетантские соображения.

Было бы интересно, если бы Россия реально стала международным центром вакцинации.

Они действительно хотят орков и гоблинов освободить. От самих себя.

В день гибели подлинного Верховного правителя.

Дмитрий Быков высказался.

Добровольно и с песней: история одной вакцинации