Глава «Аэрофлота» объяснил лишение Алешковского бонусных миль

Виталий Савельев © Антон Новодережкин/ТАСС

Виталий Савельев © Антон Новодережкин/ТАСС

Комментируя вчерашний инцидент с блокировкой бонусной карты известного журналиста Дмитрия Алешковского, глава «Аэрофлота» Виталий Савельев заявил, что не против критики, но считает необходимым призывать к ответу за хамство.

По его словам, нужно вести себя корректно.


«Люди, которые хамят в соцсетях, они должны понимать, что они будут за это отвечать», — цитирует Савельева «Интерфакс».

В беседе с журналистами в кулуарах форума «Транспорт России — 2018» он также рассказал о том, что у «Аэрофлота» был прецедент с одним матерщинником, который в суде все проиграл.

Дмитрий Алешковский

© facebook.com

Как писал «Ридус», накануне Алешковский сообщил, что «Аэрофлот» заблокировал его счет в программе «Аэрофлот Бонус» и аннулировал платиновый статус его карты.

По словам журналиста, причиной этому послужил его пост в Twitter, где он выложил фотографию якобы внутреннего распоряжения авиакомпании о запрете использования на работе телефонов с камерами и диктофонами.

Сам Алешковский утверждает, что нашел данное изображение в одном из пабликов.

Решение «Аэрофлота» Алешковский назвал нарушением статьи № 29 Конституции России и дал компании три дня на восстановление его в правах. В противном случае он будет вынужден обратиться в суд.

Нам важно ваше мнение!

+0

Комментарии (0)