В финале конкурса «Великие имена России» появились первые лидеры

Организаторы конкурса «Великие имена России», в рамках которого 47 аэропортам страны будут присвоены имена великих исторических деятелей, объявили итоги первого дня голосования в финальном этапе проекта.

В первые сутки свыше 160 тысяч человек проголосовали за свои варианты названий воздушных гаваней на сайте великиеимена.рф. Активное голосование наблюдается и в соцсетях: 47 тысяч пользователей «ВКонтакте» и «Одноклассников» также отдали голоса за своих фаворитов. Еще около трех тысяч россиян проголосовали по телефону горячей линии.


Уже сейчас, по результатам первых суток голосования, появились очевидные лидеры среди других кандидатов. К примеру, в Калининграде с большим отрывом лидирует Иммануил Кант, в Пензе — Михаил Лермонтов, в Уфе — Муса Гареев, в Казани — Андрей Туполев, а в Нижнем Новгороде — Валерий Чкалов.

Организаторы проекта «Великие имена России» будут ежедневно публиковать актуальную статистику голосования на главной странице сайта конкурса: информация будет обновляться в полдень, она будет отражать сумму результатов голосования на сайте, в соцсетях, по телефону горячей линии и путем анкетирования.

Как ранее писал «Ридус», финальный этап конкурса «Великие имена России» продлится до 30 ноября: любой желающий может принять в нем участие, выбрав подходящее имя для одного из 47 российских аэропортов.

Накануне социологи Всероссийского центра исследования общественного мнения (ВЦИОМ) озвучили самые популярные варианты для конкурса «Великие имена России». Как выяснилось, чаще всего россияне предлагали называть воздушные гавани в честь маршала Советского Союза Георгия Жукова, авиаконструктора Андрея Туполева и химика Дмитрия Менделеева.

Среди других популярных кандидатов, не вошедших в шорт-лист, — имя музыканта Егора Летова и знаменитого афериста Сергея Мавроди. А жители Ульяновска опубликовали петицию, в которой попросили присвоить аэропорту Братеевка имя боевой подруги Ильича Надежды Константиновны Крупской.

Инициаторами проекта «Великие имена России» выступили Российское историческое общество, Общество русской словесности, Русское географическое общество, Российское военно-историческое общество и Общественная палата РФ.

Нам важно ваше мнение!

+0

Комментарии (0)

Как человеческое раздолбайство изменило ход мировой истории

У одного кораблика, владельцем которого, кстати, является россиянин из хабаровска, че то там сломалось в ходовой, кажется, части. И он встал по пути из пункта, А в пункт Б на ремонтную стоянку в одной небольшой стране.

А у хозяина его какие то то ли проблемы начались, то ли заказчик взрывоопасного груза этого кораблика исчез, короче, так этот кораблик и остался стоять на приколе.


Команда его — молдаване и украинцы — оставшись без зарплаты, довольствия и цели, — посидев-покумекав, зафрахтовались на другие кораблики, а этот, бедолагу, арестовали власти, потому что за стоянку он тоже не платил. Кораблик конфисковали, а груз его скинули на склад.

А потом посеяли документы, потому что это было семь лет назад.

А потом на тот же склад подгрузили на какое о время — для перегрузки — какие то горючие петарды. А петарды дело такое — каждому нужны, и вот местные стали их понемногу тырить со склада, отогнув железной стене лист.

Охрана, решив это дело пресечь, заказала сварщика приварить лист обратно.

Сварщик начал работать, пошли искры ну и рвануло — 30 погибли сразу, 4 000 человека пострадавших, думаю, в итоге счет жертв пойдет на сотни.

Плюс практически уничтожен морской порт, одно из главных предприятий страны, что. вероятно, обрушит ее экономику, вызовет массовую эмиграцию населения и зменение политической ситуации на Ближнем Востоке, а затем и в мире.

Что вспоминается?

Не было гвоздя — подкова пропала. Не было подковы — лошадь захромала. Лошадь захромала — командир убит. Конница разбита — армия бежит. Враг вступает в город, пленных не щадя,

Оттого, что в кузнице не было гвоздя.

© С. Маршак.

Нам важно ваше мнение!

+0

Комментарии (0)